|
От
|
SSC
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
14.06.2012 16:13:43
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
У Вас смешались в одну кучу водотрубные и огнетрубные котлы
Здравствуйте!
>>А котёл то круглый, зараза, да и подойти к дороге на менее чем 500м наверное было не так-то легко.
>
>Сабж. Паровозный котел в виде круглой емкости с водой и паром - это в 20 веке полный нонсенс, медленно прогреваемый, неэкономичный и опасный.
Огнетрубный котёл был, есть, и будет круглым. На паровозах применяли в основном их.
>У локомотивов времен ВМВ были огнетрубные котлы. С топкой и пакетом тонких и тонкостенных водогрейных и паронагревательных труб над ней. Трубки, по идее, должны простреливаться даже винтовочной пулей - хотя и ремонтируются (при наличии минимальных средств ремонта) довольно легко.
У огнетрубных котлов жаровые трубы, а не водогрейные.
С уважением, SSC