От SSC Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 14.06.2012 16:13:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

У Вас смешались в одну кучу водотрубные и огнетрубные котлы

Здравствуйте!

>>А котёл то круглый, зараза, да и подойти к дороге на менее чем 500м наверное было не так-то легко.
>
>Сабж. Паровозный котел в виде круглой емкости с водой и паром - это в 20 веке полный нонсенс, медленно прогреваемый, неэкономичный и опасный.

Огнетрубный котёл был, есть, и будет круглым. На паровозах применяли в основном их.

>У локомотивов времен ВМВ были огнетрубные котлы. С топкой и пакетом тонких и тонкостенных водогрейных и паронагревательных труб над ней. Трубки, по идее, должны простреливаться даже винтовочной пулей - хотя и ремонтируются (при наличии минимальных средств ремонта) довольно легко.

У огнетрубных котлов жаровые трубы, а не водогрейные.

С уважением, SSC