>P.S. Эстетически тот факт, что химеры и шушпанцеры вытеснили из ВОТ машины реально воевавшие тоже не радует конечно.
А здесь я уже давно сделал одно очень интересное наблюдение.
Все реальные серийные машины в игре могут быть хорошими или не очень, но ни одна не имеет каких-то запредельных характеристик - реальная жизнь накладывала реальные ограничения, которые учитывались.
Чем более "бумажный" танк, тем бредовее он смотрится в игре именно своими запредельными данными. То у него вооружение как у звезды смерти, то броня выдерживает прямое попадание урановых сердечников, то удельная мощность как у разгонной ступени Шаттла...
Становится понятно, почему все эти прожекты так и остались прожектами - они оторваны от реальности. А те, которые дошли до воплощения в опытном железе, так и остались опытными по той же причине.
20 лет назад я много занимался патентным поиском, повидал столько прожектов, что при желании можно было бы на реальных патентах написать такую альтернативную историю, что лучшим фантастам и не снилось.
Вот примерно то же у Юры и происходит - он копает реальные документы, но к реальности они не имеют ни малейшего отношения. Парадокс :)
С таким же успехом можно просто в конвейерном режиме дизайнить абстрактные разные танчики, визуально соответствующие времени, и будет примерно то же, но без траты времени на архивы (я могу от балды накидать 5 разных эскизов и практически уверен, что кто-то когда-то такое же уже патентовал/предлагал).
Иногда велосипед проще изобрести заново, чем организовывать археологические раскопки утерянных 300 лет назад чертежей :)