>Цельнометаллическая оболочка, Апокалипсис - режиссеры не воевали.
Они снимали про современности и привлекали консультантов.
И тогда уж надо упомянуть "Взвод" и "Рожденный 4 июля" - режиссер не просто снимал про современность, а воевал и имеет боевые награды.
>Спасение Рядового Райна, где кроме того, что союзники всех победили, есть вполне драматическое кино.И качественное. Все зависит от авторов. Михалков бы, снимая СРР в России, превратил бы его в разоблачение Сталинского режима - злые НКВДэшники по просьбе Сталина, переданной Берии, отправляют мальчишек вытащить другого мальчишку, чтобы сфотографировать для газеты "Правда". И все гибнут.
>Задачи мочить титанов уже нет, но все привыкли и умеют (!!!) снимать только в этом штампе.
Да не ставил ее никто. Сами себя назначили граждане.