|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
08.05.2012 14:13:44
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Кстати, а...
>Противоосколочная защита (кевлар, композит) давно уже ставится на БТР-3Е1 и БТР-4. Ее поставить можно хоть на автобус, но эти кевларовые пакеты никак не делают из БТР-80 какое-то новое изделие.
>Интересно было бы посмотреть на интерьер БТР-82 и его кресла.
> Коэффициент боевой эффективности увеличенный в 2 раза конечно повеселил.
Новое изделие из БТР-82 делают более мощный двигатель и усиленная подвеска.
Слабая защищенность БТР-80 от пуль и осколков была связана с ограничением максимальной массы в 15,5 т, вытекающим из характеристик МТО и подвески. Учитывая, что стандартный вес БТР-80А - 14,5 т, резерва на дополнительное бронирование почти нет.
В БТР-82 этот недостаток существенно ослаблен.
И, конечно, всесуточный прицел, стабилизатор, навигационная и связная системы для включения в АСУ ТЗ (тактическим звеном).