От Harkonnen Ответить на сообщение
К Виталий PQ Ответить по почте
Дата 08.05.2012 10:52:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Кстати, а...



>С целью повышения защищенности личного состава на их внутренних поверхностях, в т.ч. на полу, установлена противоосколочная защита. Этому также способствуют конструкция днища машин и специальная подвеска сидений экипажа и десанта, обладающих энергопоглощающими свойствами...

>Как считают эксперты, коэффициент боевой эффективности новых машин, по сравнению с БТР-80 и БТР-80А, увеличился практически в два раза.
>Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124049051057049056.html

>То есть новое название оправдано.

Противоосколочная защита (кевлар, композит) давно уже ставится на БТР-3Е1 и БТР-4. Ее поставить можно хоть на автобус, но эти кевларовые пакеты никак не делают из БТР-80 какое-то новое изделие.
Сидения десанта, обладающих энергопоглощающими свойствами как видите на БТР-4 имеются ,хоть и не очень мождные по внешнему виду.
Интересно было бы посмотреть на интерьер БТР-82 и его кресла.
Коэффициент боевой эффективности увеличенный в 2 раза конечно повеселил.