|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
07.05.2012 14:55:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: 100 БТР-4...
>>Достаточного опыта в проектировании колесной бронетехники у данных предприятий нет.
>>Разработки последних 15-20 лет велись "в инициативном порядке" за гроши.
>
>И при этом создали новые изделия - БТР-3Е1 и БТР-4, в то же время как имеющие опыт и финансирование ничего лучше чем переименовать БТР-80 не смогли.
Вы еще грузинский бронетанкопром приведите как образец.
>>Кадровая и техническая деградация данных предприятий в последние годы общеизвестна, при отсутствии серьезных капиталовложений в реконструкцию.
>>Производство ведется малыми партиями - не более сотни штук в год, и то в самое последнее время (для сравнения, АМЗ производит ок. 300 БТР-80/82 ежегодно, на более развитой производственной базе, отработанной еще в советское время).
>
>То есть вы выдаете за достижение способность клепать старые корпуса освоенные при союзе, а производство новых изделий называете кустарной сборкой.
Что там ни говори, полноценная отлаженная серия - это хорошо, мелкая серия, собранная на коленке с активным использованием импортных комплектующих - это плохо.
Если не понимаете разницу - что ж, не дошли еще до понимания.
>Очень забавно, только вот слова ваши с реальностью плохо вяжутся, несмотря на все проблемы производство БТР наращивается с нуля (при СССР бтр на Украине не делали) и при этом как вы видите, пробиваютя на новые рынки.
Пока что заказы на маргинальном уровне. Только два относительно серьезных - Ирак и Таиланд, причем и они могут остаться "пробными".
> Деградация это когда с нуля создали производство двух современных БТР - БТР-3Е1 и БТР-4 и продают их активно в страны в которые раньше ничего не поставляли?
На фоне былых объемов производства и выпадения из основной сферы деятельности - конечно, деградация. Нечто вроде позднегорбачевской "конверсии".
Пока рано говорить, что украинское БТРостроение приобрело устойчивость и серийность. Может выйти пшик, как с Бразилией в свое время - тоже повыкобенивались несколько лет с "Уруту" и "Каскавелами", потом первые заказы иссякли, конкуренты поднажали, и теперь Бразилия импортирует итальянские БТР.
> Или деградация это клепать старичка БТР-80 в новом гриме с новым названием на советском оборудовании вот уже 20 лет?
Деградация - это если бы перестали клепать, как Т-80УД, к примеру.
>>На данный момент БТР-4, производимый с 2011 г., имеется только у Ирака по довольно мутному заказу, в количестве 88 штук. Для отзывов об эксплуатационной надежности прошло мало времени, если таковых вообще можно дождаться от нынешнего Ирака.
>>Поэтому казахстанский заказ имеет особое значение - только по его результатам можно будет судить о сравнительном качестве колесных БТР Украины по отношению к продукции АМЗ.
>
>В Таиланде о БТР-3Е1 очень хорошо отзываются.
И этому заказу без года неделя (первая отгрузка в апреле 2011 г.). Вот поездит, посыплется, поремонтируется - тогда и посмотрим.
Хотя главным тестом будет параллельная эксплуатация БТР-4 и БТР-82 в Казахстане. Появится реальная база для сравнения.