От Д.И.У.
К Harkonnen
Дата 07.05.2012 14:55:45
Рубрики Современность; Армия;

Re: 100 БТР-4...

>>Достаточного опыта в проектировании колесной бронетехники у данных предприятий нет.
>>Разработки последних 15-20 лет велись "в инициативном порядке" за гроши.
>
>И при этом создали новые изделия - БТР-3Е1 и БТР-4, в то же время как имеющие опыт и финансирование ничего лучше чем переименовать БТР-80 не смогли.

Вы еще грузинский бронетанкопром приведите как образец.

>>Кадровая и техническая деградация данных предприятий в последние годы общеизвестна, при отсутствии серьезных капиталовложений в реконструкцию.
>>Производство ведется малыми партиями - не более сотни штук в год, и то в самое последнее время (для сравнения, АМЗ производит ок. 300 БТР-80/82 ежегодно, на более развитой производственной базе, отработанной еще в советское время).
>
>То есть вы выдаете за достижение способность клепать старые корпуса освоенные при союзе, а производство новых изделий называете кустарной сборкой.

Что там ни говори, полноценная отлаженная серия - это хорошо, мелкая серия, собранная на коленке с активным использованием импортных комплектующих - это плохо.
Если не понимаете разницу - что ж, не дошли еще до понимания.

>Очень забавно, только вот слова ваши с реальностью плохо вяжутся, несмотря на все проблемы производство БТР наращивается с нуля (при СССР бтр на Украине не делали) и при этом как вы видите, пробиваютя на новые рынки.

Пока что заказы на маргинальном уровне. Только два относительно серьезных - Ирак и Таиланд, причем и они могут остаться "пробными".

> Деградация это когда с нуля создали производство двух современных БТР - БТР-3Е1 и БТР-4 и продают их активно в страны в которые раньше ничего не поставляли?

На фоне былых объемов производства и выпадения из основной сферы деятельности - конечно, деградация. Нечто вроде позднегорбачевской "конверсии".

Пока рано говорить, что украинское БТРостроение приобрело устойчивость и серийность. Может выйти пшик, как с Бразилией в свое время - тоже повыкобенивались несколько лет с "Уруту" и "Каскавелами", потом первые заказы иссякли, конкуренты поднажали, и теперь Бразилия импортирует итальянские БТР.

> Или деградация это клепать старичка БТР-80 в новом гриме с новым названием на советском оборудовании вот уже 20 лет?

Деградация - это если бы перестали клепать, как Т-80УД, к примеру.

>>На данный момент БТР-4, производимый с 2011 г., имеется только у Ирака по довольно мутному заказу, в количестве 88 штук. Для отзывов об эксплуатационной надежности прошло мало времени, если таковых вообще можно дождаться от нынешнего Ирака.
>>Поэтому казахстанский заказ имеет особое значение - только по его результатам можно будет судить о сравнительном качестве колесных БТР Украины по отношению к продукции АМЗ.
>
>В Таиланде о БТР-3Е1 очень хорошо отзываются.

И этому заказу без года неделя (первая отгрузка в апреле 2011 г.). Вот поездит, посыплется, поремонтируется - тогда и посмотрим.
Хотя главным тестом будет параллельная эксплуатация БТР-4 и БТР-82 в Казахстане. Появится реальная база для сравнения.

От Harkonnen
К Д.И.У. (07.05.2012 14:55:45)
Дата 08.05.2012 00:36:16

Вы много очень слов написали..(+)

Вы много очень слов написали, но по делу практически ничего.
Вы упрекнули украинских разработчиков и отрасль в целом в деградации ,по моему вы очень ошиблись.
Там с нуля создано производство двух новых БТР - БТР-3Е1 и БТР-4, при этом последний - изделие нового поколения. До этого производства БТР на Украине не было.
Ситуация с вашими многословными сообщениями описана в известной притче "В чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем". И где деградация любой ясно мыслящий человек поймет - там где делают новые изделия, или там где переименовывают БТР-80 и обещают "вундерваффе" к 2015 году...

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 00:36:16)
Дата 08.05.2012 10:38:02

Сделать морально устаревший БТР-4 на уровне техники конца 70-х

Это конечно полет конструкторской мысли. Вообще игнорируя существующие реальности, задачи дня, не сумев просчитать будущее, и этим гордиться? Модули вооружения конечно на БТР-4 хороши, но особых преимуществ перед "Бахчей" или "Бережком" нет.

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 10:38:02)
Дата 08.05.2012 10:59:55

Re: Сделать морально...

> Это конечно полет конструкторской мысли. Вообще игнорируя существующие реальности, задачи дня, не сумев просчитать будущее, и этим гордиться?

Я конечно понимаю, что эмоции переполняют, но зачем же писать такие глупости?
Вы не забыли бы еще сказать, как ведущие российские эксперты ,что это моде6рнизация БТР-70 )))

> Модули вооружения конечно на БТР-4 хороши, но особых преимуществ перед "Бахчей" или "Бережком" нет.

КБП солидная фирма, но что-то ее модулей на БТР я не замечал ,кроме "Кливера" ,который уже давно пропал куда-то. ДА и нен стоит забывать, что идеология харьковских модулей полностью отличается от российских, что во многом влияет на качества машины в целом.

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 10:59:55)
Дата 08.05.2012 11:29:55

А ты разве не в курсе про "Бережок" на БТР-90

>> Это конечно полет конструкторской мысли. Вообще игнорируя существующие реальности, задачи дня, не сумев просчитать будущее, и этим гордиться?
>
> Я конечно понимаю, что эмоции переполняют, но зачем же писать такие глупости?

А по существу, в чем технологический прорыв БТР-4. Чем он концепьуально отличается от Фукса или французского ВАБа, машин 70-х годов. БТР-4, это рывок в обратном направлении. Зддравствуй прошлое в настоящем.))) Машина устаревшая изначально.

>Вы не забыли бы еще сказать, как ведущие российские эксперты ,что это моде6рнизация БТР-70 )))

И что? Многие мировые образцы запущенные в производство в разыне годы после глубокой модернизации стали по сути совершенно новыми машинами. По твоей логике БТр-3, это как раз модернизация советского БТР-70. Не так что ли?

> КБП солидная фирма, но что-то ее модулей на БТР я не замечал ,кроме "Кливера" ,который уже давно пропал куда-то. ДА и нен стоит забывать, что идеология харьковских модулей полностью отличается от российских, что во многом влияет на качества машины в целом.

Господа эксперты не знают о продукции КБП на технике АМЗ?

Я восполню ваши пробелы в знаниях:

http://img123.imageshack.us/img123/6034/11gu0.jpg



http://formanato.in.ua/files.php?file=upload/images/article/af0f748d8ea4.jpg



http://img-fotki.yandex.ru/get/5822/70505514.1c/0_70ef7_7fc4b2fb_XL

90_wheeled_armoured_vehicle_personnel_carrier_Russian_army_Russia_31_Mars_2009_news_001.jpg

Ранее было еще и это:
http://sdelanounas.ru/images/img/warfiles.ru/x400_uploads_posts_2011-11_thumbs_1321542220_btr90_02.jpg.jpeg



От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 11:29:55)
Дата 08.05.2012 16:09:40

Re: А ты...


>А по существу, в чем технологический прорыв БТР-4. Чем он концепьуально отличается от Фукса или французского ВАБа, машин 70-х годов. БТР-4, это рывок в обратном направлении. Зддравствуй прошлое в настоящем.))) Машина устаревшая изначально.


Ну на фоне БТР-90, который концептуально мало отличается от SDKFZ 231 с архаичными боковыми дверками
http://www.achtungpanzer.com/votw/sdkfz231_8.jpg

30-х годов прошлого века.
БТР-4 все же выглядит на таком фоне на голову выше.
Что касается БТР-4 - резщения принятые на нем для варианта с противопульной защитой полностью оправданы.


>И что? Многие мировые образцы запущенные в производство в разыне годы после глубокой модернизации стали по сути совершенно новыми машинами. По твоей логике БТр-3, это как раз модернизация советского БТР-70. Не так что ли?

Нет ,это мнение российских конструкторов, которые видимо были так заняты изобретением нового названия для БТР-80, что проморгали все перспективы и отстают уже не только от Европы, но и от Китая и от Украины, которая начала свою историю разработки колесных ББМ совсем недавно.


>Господа эксперты не знают о продукции КБП на технике АМЗ?

>Я восполню ваши пробелы в знаниях:

Зачем мне показывать эти фотографии, хочешь разжалобить? БТР устаревшей концепции и перепиленая башня от БМП-2 устаревшей концепции пригодная только для БТР-90. Сейчас во всем мире активно разрабатываются универсальные боевые модули с дистанционным управлением и не занимающие внутренний объем.
Если например в Израиле, Китае, Украине разработано множество современных (управление дистанционное, малый занимаемый внутренний объем) боевых модулей, то в России их нет ни одного. Об этом стоит задуматься.

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:09:40)
Дата 08.05.2012 16:34:02

БТР-90, для армии России это позавчерашний день



А вот БТР-4, находящийся на уровне ОТ-64 начала 60-х годов ваше светлое будущее, ничего нового создать не по силам.


От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 16:34:02)
Дата 08.05.2012 16:59:52

Re: БТР-90, для...

Если БТР-90 это позавчерашний день то переименованный БТР-80А это какой день?

>А вот БТР-4, находящийся на уровне ОТ-64 начала 60-х годов ваше светлое будущее, ничего нового создать не по силам.

К такой фразе можно было бы нормально отнестись например от немцев или шведов, которые действительно имеют неплохие перспективные наработки и воплощают их в серии. Но от тех, кто получив в наследство весь советский потенциал по колесной технике (БТР) и умудрился это все растерять это звучит просто смешно.
Все прекрасно понимают чей кусок взяли с казахским контрактом, ну так восприняли бы это достойно, задумались о своем положении, а вместо этого потоки каких-то выдумок про бТР-4. Вы думаете казахи их не испытывали и не сравнили с БТР-82А который там на заднем плане?

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:59:52)
Дата 08.05.2012 17:16:02

А что казахи отказались от закупок БТР-82А?

БТР-82 день сегодняшний. Ты о перспективных разработках АМЗ ничего не знаешь.

От Брейнштиль
К Д.И.У. (07.05.2012 14:55:45)
Дата 07.05.2012 21:41:59

Re: 100 БТР-4...



>Пока рано говорить, что украинское БТРостроение приобрело устойчивость и серийность. Может выйти пшик, как с Бразилией в свое время - тоже повыкобенивались несколько лет с "Уруту" и "Каскавелами", потом первые заказы иссякли, конкуренты поднажали, и теперь Бразилия импортирует итальянские БТР.

Справедливости ради, следует отметить, что не импортирует, а разворачивает лицензионное пр-во.

От Виталий PQ
К Д.И.У. (07.05.2012 14:55:45)
Дата 07.05.2012 15:13:14

Кстати, мнение казахов о БТР-82А

Министерство обороны больше не будет закупать в казахстанскую армию БТР-80 - “ветерана” всех крупных вооруженных конфликтов на постсоветском пространстве. На смену ему, возможно, придет российский бронетранспортер БТР-82.

Во всяком случае, первую партию из 30 таких машин приобрели недавно для столичной войсковой части 66865. По этому случаю вчера для журналистов провели фотосессию и “дефиле” новых машин из парка до учебного центра “Спасск”. После апробации в тяжелых климатических условиях центрального Казахстана они должны поступить “на службу” в отдельные спецподразделения.

БТР-82 мощнее и при этом (если такое определение уместно) комфортнее своего предшественника. Благодаря увеличенной мощности двигателя (до 300 лошадиных сил) он разгоняется до 120 км в час и взбирается на холмы под углом 30 градусов.

Однако главный козырь новой техники, по словам командира, дислоцирующейся в Астане десантно-штурмовой бригады, генерал-майора Алмаза ДЖУМАКЕЕВА, - вооружение: бронетранспортеры снабжены скорострельной 30-миллимет­ровой пушкой. Экипаж машины способен поражать цели не только с места, но и на полном ходу. А рядовые десантники радуются климат-контролю: даже в эти 40-градусные морозы в отсеке БТР тепло, как в салоне престижной иномарки.

К слову, в России эти боевые машины также проходят испытания и пока не взяты на вооружение армии этой страны. Казах­стан одним из первых закупил эту “свежую” технику 2011 года выпуска.

http://www.time.kz/index.php?module=news&newsid=25884

Еще раз повторю, казахстанцы не стали покупать БТР-3, а остановили свой выбор на БТР-82А. После приобретения первой партии заказали вторую.



От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:13:14)
Дата 07.05.2012 15:23:56

Re: Кстати, мнение...

>в России эти боевые машины также проходят испытания и пока не взяты на вооружение армии этой страны

Так что БТР82 даже испытаний еще не прошел?

>Еще раз повторю, казахстанцы не стали покупать БТР-3, а остановили свой выбор на БТР-82А. После приобретения первой партии заказали вторую.

Почему Казахстан не стал покупать БТР-3?


От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 15:23:56)
Дата 07.05.2012 15:34:03

БТР-82 прошел ГИ испытания еще в прошлом году и

был принянт на вооружение. Если ты считаешь себя военным экспертом или еще кем-то то должен следить за этим и знать это. То, что БТР-3 пролетел в Казахстане, это известный факт. А почему так произошло? Наверное из-за его выдающихся характеристик. Так выдающихся что Казахи предпочли БТР-82А.

От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:34:03)
Дата 07.05.2012 15:35:20

Re: БТР-82 прошел...

> был принянт на вооружение. Если ты считаешь себя военным экспертом или еще кем-то то должен следить за этим и знать это. То, что БТР-3 пролетел в Казахстане, это известный факт. А почему так произошло? Наверное из-за его выдающихся характеристик. Так выдающихся что Казахи предпочли БТР-82А.

Так ведь это ты привел какую-то невнятную заметку под видом "мнение казахов о БТР-82А".

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 15:35:20)
Дата 07.05.2012 15:42:02

И что все значит в заметке неправильно?

Кзахский военный говорит о БТР-82А в их армии. А то, что в российской происходит ему знать не нужно. Он же не военный эксперт))

Вообще по твоему мнению внятная заметка, это когда поливают фекалиями российскую технику, остальное все невнятное?

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 15:23:56)
Дата 07.05.2012 15:27:32

А конкретно сказать что нить можешь или опять одна пропаганда? (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:27:32)
Дата 07.05.2012 15:30:43

Я задал вопросы (-)


От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 15:30:43)
Дата 07.05.2012 16:29:10

Кстати, почему казахи не захотели 3ТД?


[72K]



От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 16:29:10)
Дата 07.05.2012 16:31:52

Re: Кстати, почему...

>
>[72K]

А там с каким двигателем машину показывали -
https://picasaweb.google.com/117990383296131038585/Kadex_4_05#5739275034743099954 ?

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 16:31:52)
Дата 08.05.2012 10:46:48

На показанной в Астане табличке заявлен импортный движок (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 10:46:48)
Дата 08.05.2012 10:48:54

Re: На показанной...

Возможность установки разных двигателей - это большой плюс. Пример гибкости разработчика.

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 10:48:54)
Дата 08.05.2012 11:17:07

Так такую гибкость на БТР-80 применили еще 30 лет назад

Кто только какие на него движки не ставил))) Почему казахам не понраился 3ТД?

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 11:17:07)
Дата 08.05.2012 16:15:18

Re: Так такую...

>Кто только какие на него движки не ставил)))

Установка каких двигателей сейчас предусмотрена на БТР-82,

>Почему казахам не понраился 3ТД?

Тебе это казахи сказали?

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:15:18)
Дата 08.05.2012 17:23:05

Для экспертов специально

Перечисляю ддвигатели БТР-80 и БТР-82:

Камаз-7403, ЯМЗ-238М2,Камаз-740140, на БТР-80УП должен был ставится МТО D-80. Да, какой двигатель стоял на БТР-94?