От AFirsov Ответить на сообщение
К СанитарЖеня
Дата 06.03.2012 13:13:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Причалы нужны для базирования и ослуживания и то не всегда

>Молотов человек храбрый, но не самоубийца. А риск гибели при дирижабельном маршруте через Сибирь и Аляску куда выше.
На одиночном бомбере через Германию - спокойнее?

>По-2 и Р-5 - да, у них и диапазон погод, в которые могут летать, повыше, чем у дирижаблей, и, главное, в случае шторма и т.п. просто сядут на промежуточном аэродроме и переждут.
В Сибири, Арктике, "промежуточный аэродром"?

Дирижабль прекрасно зависает - швартовая команда удержит его тросами,"посадит" - разгрузит-загрузит - посмотрите как работали с привязными аэростатами. Проблем с базирования на порядок меньше, чем с Ли-2 и ТБ-3.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'