От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 06.03.2012 09:27:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Для дирижабля нужны куда более оборудованные причалы, чем аэродром для По-2.

>>Теоретически другой возможный район - это советская Арктика. Но там ветрА, а у СССР не те условия.

Зачем?!

>Как неоднократно отмечалось, у нас условия применения дирижаблей просто идеальные. Тот же Молотов мог лететь не через Рейх, а через Сибирь-Аляску, благо, как это делается фрицы показали еще в 1929 году. Насчет погодных условия - вспомните По-2/Р-5 - самые массовые представители тогдашней гражданской авиации... Какие тут могу быть сравнения?

Молотов человек храбрый, но не самоубийца. А риск гибели при дирижабельном маршруте через Сибирь и Аляску куда выше.
По-2 и Р-5 - да, у них и диапазон погод, в которые могут летать, повыше, чем у дирижаблей, и, главное, в случае шторма и т.п. просто сядут на промежуточном аэродроме и переждут.

А для посадки дирижабля нужна или причальная мачта (которую партизаны а. построить не могут - не из чегоб. построив-таки за ночь, наутро должны разобрать бесследно, она страшно демаскирует) или человек 200 хорошо обученной причальной команды (ну, может, 200 душ и наберут, но как их натренировать?). Так что только просто сбрасывать. В чём преимуществ у дирижабля перед самолётом нет.