|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
11.11.2011 16:12:10
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Бронетанковое пятничное...
Скажу как гуманитарий
>>>>Т-111/Т-46 вписали в 30+ тонн. Это совсем другой класс, которому нужно другое все.
>>>111 имел 60 мм, это почти Б1бис по-русски.
>>Если 40 мм - будет все равно 20 тонн.
>Размерный класс меньше, другие профили и компоновки. Не выше 14.
Т-46 с броней 15-22 мм - 17,5 т.
>>>Не только. L8 сгодится для обычных и улучшенных Т-26 (см. польскую версию 6т),
>>Он все равно тупиковый.
>Вовсе нет. Тупиковым он был бы, если б не имел других применений; как раз М-5 намного "более тупиков" -- поколение позапрошлое, но уже авиационные технологии, верхнеклапанный, с отдельно стоящими цилиндрами и т.п. Он очень дорогой, по сравнению с автомобильным, даже если автомобильный лить из алюминия.
Тупиковый - Т-26. А М-5 или М-17 в танке - это до появления дизеля.
>>> для разведчиков, для вашего танка сопровождения пехоты
>>Танк сопровождения пехоты потребует "Либерти" и обретет энерговооруженность.
>Мечты-мечты. Четвёрка и шестёрка Либерти будут сравнимы по мощности с агрегатами ЗИС-5+ (L8), но в несколько раз дороже.
20-тонному "шестерки" будет мало
>>>И, кстати, у вас в любом случае однозначная непонятка с агрегатами. Кто будет делать карбюраторы?
>>А кто делал карбюраторы для М-17?
>Авиаторы, кто ж ещё. Им самим не хватало. А на продвинутый ЗИС хватит пары МААЗ либо пары газовских
Но для БТ делали
>>С уважением
>С уважением, Эд
С уважением
- Re: Бронетанковое пятничное... - dragon.nur 11.11.2011 17:46:43 (83, 726 b)
- Re: Бронетанковое пятничное... - Гегемон 11.11.2011 17:55:12 (94, 1238 b)
- мужики, - AlexE 12.11.2011 01:57:54 (77, 793 b)
- Re: мужики, - dragon.nur 12.11.2011 10:04:20 (48, 1841 b)
- Re: мужики, - Гегемон 12.11.2011 03:49:35 (70, 1302 b)
- Re: мужики, - AlexE 12.11.2011 11:48:09 (46, 1460 b)
- Re: мужики, - Иван Уфимцев 12.11.2011 14:37:05 (46, 1516 b)
- Re: мужики, - Гегемон 12.11.2011 12:46:40 (53, 1768 b)
- Re: мужики, - Иван Уфимцев 12.11.2011 14:39:21 (44, 931 b)