|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
AlexE
|
|
Дата
|
12.11.2011 14:37:05
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: мужики,
Доброго времени суток, AlexE.
>> Скажу как гуманитарий
>>> вообще-то зисовский движок без всяких алюминиевых поршней и т.д. - это 33-34-й год. А до этого вы чо делать будете? :)
>> Я - обойдусь импортными 2Геркулесами" и "Либерти усеченными".
> еще раз! Микулину дали заказ на создание движка для Т-19 мощностью 100 л.с.
Да. На два года позже, чем надо было. Когда допёрло, шо имеющийся или не потянет, или не полезет.
> Подробностей я лично не нашел, но навярняка он не пытался сделать мотор с нуля.
Именно.
> А базой мог быть только Либерти.
ет. (с)
Базой был его собственный движок. Разработанный по "мотивам" того, что у нас называлось "Фиат-3000". Точнее, там был даже не движок
в полноценное интегрированное МТО.
> Особенно для Микулина. Движок создан не был.
Был создан. Но его не потянул завод. По разным причинам не потянул, в не только техническим. Просили примерно год-полтора. В
прочем, английские движки около двух лет в производство запускали невзирая на наличие полноценной лицензии.
> На Т-19 и его улучшенные версии ТММ и ТММ2 ставились Геркусесы.
Шо было, то и поставили.
> Так откуда возьмется урезанная версия Либерти? Из воздуха? :)
Из Харькова например. Хоть с паровозостроительного, хоть с авиационного предприятия, хоть из ХАИ, хоть из (тогда называвшегося
несколько иначе) ХКБД.
--
CU, IVan.