От Claus Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев
Дата 17.10.2011 12:55:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ничего себе немного!!!

>А на кой? Як-15 был паллиативом, переходной машиной. Установка ЮМО лишь немного увеличила макс. скорость при ухудшении всех остальных характеристик.
Немного это порядка 150 км/ч - для того времени это озверительный рост и полное превосходство перед поршневиками.
И ухудшились далеко не все характеристики - немного увеличилось время виража, но зато выросла высота набираемая за боевой разворост до 1660м, скороподъемность , насколько я помню тоже немного выросла.
Рост характеристик там очень даже заметный. Резко упала только дальность, и это стало главной проблемой.

>скорости Та.152 с 728 (ЕМНИП)км/ч до 810 при ухудшении всех прочих характеристик (дальности, маневренности, скороподъемности)?
Для борьбы с бомберами это очень солидное преимущество.
Другое дело, что РД по реданной схеме воткнуть тоже не так просто - с доводкой Яка ведь возились почти 2 года. Выйгрыша по времени не получилось бы у немцев. Да и ФВ значительно тяжелее Яка, при том же движке характеристики были бы заметно ниже.
Единственный плюс от реактивного ФВ был бы в том, что на него нужен один двигатель, а не два как на Ме-262.