От xab Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 01.07.2011 14:53:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Политек; Версия для печати

Re: "Чушь" без...

>>
>>Мы для войны корабль строим или комерческой эксплуатации?
>
>К сожалению, "коммерческая эксплуатация" "корабля для войны" сейчас начинается на этапе его проектирования.

Тогда просто не строить корабль для войны - получим максимальную комерческую отдачу.

>>Один очень наглядный пример.
>>Гибель немецких эсминцев в Нарвике, которы просто не смогли от туда вовремя смытся из-за отсутствия топлива.
>

>Это настолько же оперативнй провал, насколько и технологический, по запасам топлива.

Я не буду заниматся казуистической классификацией.

>Да, я понимаю, что амовы АВ в той же Норвегии планировали оперировать во фьордах Тромсё еще в 80-х прошлого века, но при чем хдесь ядерные котлы?

А это здесь причем?
Я привел конкретный пример, когда отсутствие топлива привело к катострофическим последствиям.

Были и другие примеры когда во время проводки северных конвоев из-за невозможности принять топливо, даже при наличии танкеров конвои оставались без эскорта.


>>Без топлива для самолетов авионосец сможет хотя бы дойти туда где он это топливо сможет принять.
>

>Без топлива для самолетов авианосец гораздо быстрее уйдет на дно, чем туда, где он сможет заняться еще хоть чем-то иным.

Да что вы говорите.
Без самолетов возвращались, а без топлива для самолетов ни как?

С уважением XAB.