|
От
|
bedal
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
06.03.2011 21:50:58
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
но там же и сказано
буквально следующее:
>Можно допустить, что разрушение произошло из-за выхода за предельные режимы полета по вертикальной перегрузке. (В самолете находились иностранцы, которым вполне могли демонстрировать максимальные возможности лайнера.)
>Кто ввел самолет на запредельный режим полета – обучающий или обучаемый – не имея параметрической и речевой информации, судить нельзя. Экспертам предстоит большая работа, чтобы это выяснить. Сейчас можно лишь предполагать. Вчера, 5 марта, температура за бортом была близкой к нулю. Как правило, такая погода чревата обледенением самолета в полете. Тем более в режимах, связанных с созданием перегрузок. При демонстрации возможностей лайнера иностранному персоналу наши летчики могли не включить ПОС - противо-обледенительную систему крыла и оперения. И просто сорваться в штопор. Вывод из штопора сопровождается значительной потерей высоты полета. И ввиду близости земли экипаж вынужден был вывести самолет на режим с большой вертикальной перегрузкой, превышающей предельно допустимую. Что и привело к частичному разрушению летательного аппарата в воздухе. В результате, как я уже предполагал, нарушилась целостность фюзеляжа и оторвалась часть горизонтального оперения. После этого процесс снижения был, скорее всего, уже не управляемым.