От А.Никольский Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 05.03.2011 17:10:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: У Ан-148...


>Только импорт с Украины, а не из разных стран. Потенциальная надёжность Украины как
>поставщика в общем не выше таковой у Франции или даже США.
++++
меньше. речь идет именно о российских компонентах. Цифры поточнее мог бы дать ув.Тростник, в Ан-148 конечно не 60% российского, но больше 40% ЕМНИП по стоимости


>Опять же, что такого особого выдал Антонов за последние 20 лет? Ан-70? Летающий гроб Ан-140?
>Транспортник с пассажирскими сиденьями Ан-148? Успехов то и не видно.
+++++
У Ильюшина-то их еще меньше, и вообще есть сомнения в способности всех наших КБ создать самолет с большим ресурсом.



>>Ан-148 (как и Ил-96, но он дороже) стоит как-то подкармливать в военных целях, там все же импорта объективно гораздо меньше, чем в Суржике. Ведь ясно, что никаких новых платформ такого типа больше не будет очень долго.
>
>В военных целях можно смело и SSJ-100 использовать. Разницы в смысле риска срыва поставок комплектующих
>по сравнению с Ан-148 никакой.
++++
В Ан-148 теоретически можно заменить некоторые западные системы и, главное, мотор целиком из СНГ, в ССЖ это принципиально невозможно