От Ktulu Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 05.03.2011 21:48:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: У Ан-148...

>>>меньше. речь идет именно о российских компонентах. Цифры поточнее мог бы дать ув.Тростник, в Ан-148 конечно не 60% российского, но больше 40% ЕМНИП по стоимости
>>
>>Так и в SSJ-100 тоже не менее половины российского по стоимости. И роялти никому платить не надо.
>А для Т-50 БРЭО тоже у Талеса брать бум? Не дадут, а если дадут то проклянем все на свете ибо дадут говно, а техподдержка будет как для попуасий. На Ане поставщики ПКи - в основнм из РФ и они же делают БРЭО для Т-50 и Сухих. Умрет у них гражданский сектор= резкое удорожание и падение качества военного сектора.

Ан-148 при всей его ничтожности выпуска никого не спасёт. Запускать надо Ан-124 в новой модификации и Ил-476,
Ту-204СМ и Ил-96 клепать в небольших количествах, тут никаких вопросов нет. А дублировать типы как в СССР
-- суть идиотизм и бездарная трата ограниченных ресурсов.

>>SSJ-100 с рекордным проектным ресурсом ведь создали (хоть ещё и не прокачали его), причём создали
>>в т.ч. бывшие яковлевцы и туполевцы.
>^))))))) Ресурс по секрету у Суржика нашего самое больное место, сказки из проспектов это одно, а "истребительное" КБ и результат на лице это другое.

Сделаете, куда денетесь.

>>>В Ан-148 теоретически можно заменить некоторые западные системы и, главное, мотор целиком из СНГ, в ССЖ это принципиально невозможно
>>
>>СНГ нам не друзья, а в лучшем случае нахлебники и нейтральные к нам государства. Никакой разницы с
>>Францией в плане надёжности не усматриваю. Западные системы в SSJ-100 имеют большой ресурс, для
>>большинства систем сопоставимый с ресурсом всего самолёта, кроме того, никто не мешает создать
>>запас и/или при необходимости реквизировать запчасти с гражданских самолётов для снабжения военных.

>Вы не понимаете о чем говорите.

Что не понимаю? Про СНГ или про обеспечение полётов путём каннибализации части самолётов?

--
Алексей