>Согласитесь, что такие гражданские средства имеют важное значения для высадки на Курилах 7-й танковой дивизии, а не для легкой пехоты с небольшим количеством тяжелой техники.
какая тяжёлая техника?
быстроходных десантных судов у японцев всего 6 (шесть) и все необходимы для бдк типа осуми
они несут один танк 90 или 2 бмп 89
> А рыбацких скоростных шхун и в портах Хоккайдо должно быть завались.
скоростных браконьерских катеров мало, особенно после того, как с 1994 года пограничники стали вести огонь на поражение, почти все рыболовные траулеры тихоходны и не разгоняются более 15 узлов
быстроходность кавасак тоже очень условна, большинство не разгоняются не более 25-30 узлов и грузоподъемность всего несколько тонн
>Паромы могут понадобиться для последующего усиления группировки ,создания там материальных средств уже после захвата островов. Потому их можно мобилизовать по ходу пьесы, когда бои на острвоах уже будут в разгаре.
>>и сколько у японцев таких катеров, способных перейти несколько десятков миль при 5-балльном волнении?
>
>Для Кунашира так далеко не надо.
кунаширский пролив имеет ширину 13 миль в самой узкой части
> А в случае Итурупа их можно спускать с кораблей и перегружать на них десант, а не плыть все время на них.
с каких? у японцев всего 3 бдк
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 13:53:19 (136, 1949 b)
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 15:50:45 (155, 1190 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 15:53:37 (139, 340 b)
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 16:03:04 (145, 273 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 16:06:55 (140, 677 b)
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 16:31:04 (133, 804 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 16:54:01 (123, 1273 b)