|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
andreiT
|
|
Дата
|
22.02.2011 22:05:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот это правильный вопрос и ответить на него я не могу. Хотя...
>Почему горизонталная стабилизатция на веролете с винтами противоврасчения не реализована изменением разнитцы шага верхнего и нижнего винта? Чем вертикалное оперение лучше?
>Ка-52 летает нормално боком, ето значит, что изменение разнитцы шага имеет болшее влияние чем оперение.
могу предположить что прямой связи тут нет и на стабилизацию по курсу изменения шага либо технологически, либо аэродинамически влияет гораздо меньше и хуже чем стабилизатор во хвосте - особенно при маневрах на скорости, а не стационаре, скажем, где разница нивелируется. Но это интуиция и полный имхо от ламера.