От Фигурант
К andreiT
Дата 22.02.2011 22:05:02
Рубрики Современность; ВВС;

Вот это правильный вопрос и ответить на него я не могу. Хотя...

>Почему горизонталная стабилизатция на веролете с винтами противоврасчения не реализована изменением разнитцы шага верхнего и нижнего винта? Чем вертикалное оперение лучше?
>Ка-52 летает нормално боком, ето значит, что изменение разнитцы шага имеет болшее влияние чем оперение.
могу предположить что прямой связи тут нет и на стабилизацию по курсу изменения шага либо технологически, либо аэродинамически влияет гораздо меньше и хуже чем стабилизатор во хвосте - особенно при маневрах на скорости, а не стационаре, скажем, где разница нивелируется. Но это интуиция и полный имхо от ламера.



От Геннадий Нечаев
К Фигурант (22.02.2011 22:05:02)
Дата 23.02.2011 00:47:10

Re: Как я слышал - чтобы избежать перехлеста на некоторых режимах. (-)


От andreiT
К Геннадий Нечаев (23.02.2011 00:47:10)
Дата 23.02.2011 06:50:12

судя по положению винтов ето разворот вправо с резким набором высоты?

Такой маневр должен задрать конус нижнего винта и уменьшить конус верхнего, что приведет к перехлесту.

Или выход из пикирования вправо даст тот же еффект.