|
От
|
инженегр
|
|
К
|
VNK
|
|
Дата
|
04.02.2011 18:08:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: О проблемах.
Дык, об чём и спич. И Туполя (204-214, 334), и Ил-96, и даже Ан-148 - просто составные части этого бардака. С главное отличительной частью - наплевательским отношением к эксплуатантам.
Которым нафиг не нужен самолёт с ВСУ, межремонтный срок которого в 3-4 раза меньше, чем у аналогов (это например), и прочими вроде бы мелкими проблемами, но в результате которых машина на земле проводит времени бОльше, чем импортные аналоги. Всё. Хотите продавать самолёт - организуйте сервис, обслуживание, и чтобы это было не хуже, чем у конкурентов, если при этом цена изделия будет меньше - ваш самолёт будут покупать.
Нынешнее состояние дел по зксплуатационной надёжности , например Ан-148, отражено в докладе Ершова (в архивах поищите). Я на такой самолёт не сяду.
При всех "плюшках" РРДжета я усматриваю в его программме одну приятную особенность - предельная технологичность при производстве и максимальная надёжность и удобность в эксплуатации и обслуживании (по крайней мере, это постулируется). Не могу знать, что будет дальше, но если получится - наш авиапром будет иметь шанс, в противном случае случае будут бездарно просраны любые деньги. Потому что эксплуатанту по большому счёту НАПЛЕВАТЬ, на какой машине летать, ему важен критерий стоимость-эффективность.
И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б.
А про то, что Ту-204 по части конструкции и систем нуждается в серьёзной доработке, писали всякие письма в правительство и на фирму ещё лет 10 назад. В частности, наше генеральная предлагала применить новые, более прочные и атмосферостойкие, материалы для хвостового оперения, и никакого ответа.
Алексей Андреев