От инженегр
К VNK
Дата 04.02.2011 18:08:12
Рубрики Современность; ВВС;

Re: О проблемах.

Дык, об чём и спич. И Туполя (204-214, 334), и Ил-96, и даже Ан-148 - просто составные части этого бардака. С главное отличительной частью - наплевательским отношением к эксплуатантам.
Которым нафиг не нужен самолёт с ВСУ, межремонтный срок которого в 3-4 раза меньше, чем у аналогов (это например), и прочими вроде бы мелкими проблемами, но в результате которых машина на земле проводит времени бОльше, чем импортные аналоги. Всё. Хотите продавать самолёт - организуйте сервис, обслуживание, и чтобы это было не хуже, чем у конкурентов, если при этом цена изделия будет меньше - ваш самолёт будут покупать.
Нынешнее состояние дел по зксплуатационной надёжности , например Ан-148, отражено в докладе Ершова (в архивах поищите). Я на такой самолёт не сяду.
При всех "плюшках" РРДжета я усматриваю в его программме одну приятную особенность - предельная технологичность при производстве и максимальная надёжность и удобность в эксплуатации и обслуживании (по крайней мере, это постулируется). Не могу знать, что будет дальше, но если получится - наш авиапром будет иметь шанс, в противном случае случае будут бездарно просраны любые деньги. Потому что эксплуатанту по большому счёту НАПЛЕВАТЬ, на какой машине летать, ему важен критерий стоимость-эффективность.
И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б.
А про то, что Ту-204 по части конструкции и систем нуждается в серьёзной доработке, писали всякие письма в правительство и на фирму ещё лет 10 назад. В частности, наше генеральная предлагала применить новые, более прочные и атмосферостойкие, материалы для хвостового оперения, и никакого ответа.
Алексей Андреев

От SSC
К инженегр (04.02.2011 18:08:12)
Дата 05.02.2011 01:03:57

В свою очередь, проблемы перевозчика нас тоже не должны волновать...

>Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б.

Продолжаем логическую цепочку: а проблемы перевозчика - не забота пассажира.

Пассажиру важно с минимальными расходами и максимальной надёжностью долететь из пункта А в пункт Б.

Вы, надеюсь, в курсе, что наши перевозчики в этом деле совершенно неконкурентоспособны, и что если пустить на внутренние линии всякие Люфтганзы и, страшный сон Аэрофлота, лоу-косты - нашим перевозчикам сразу придёт полный кирдык.

Логическую цепочку можно продолжить и далее.

От инженегр
К SSC (05.02.2011 01:03:57)
Дата 05.02.2011 21:31:41

Re: В свою

>Продолжаем логическую цепочку: а проблемы перевозчика - не забота пассажира.
ГЫ! пассажир сам перд взлётом будет обслуживать самолет, заправлять, а лётчика выберут по жребию, надо полагать.

>Пассажиру важно с минимальными расходами и максимальной надёжностью долететь из пункта А в пункт Б.
>Вы, надеюсь, в курсе, что наши перевозчики в этом деле совершенно неконкурентоспособны, и что если пустить на внутренние линии всякие Люфтганзы и, страшный сон Аэрофлота, лоу-косты - нашим перевозчикам сразу придёт полный кирдык.
>Логическую цепочку можно продолжить и далее.

Только логики в цепочке нету. И вопрос уже - совсем другой.
Алексей Андреев

От SSC
К инженегр (05.02.2011 21:31:41)
Дата 05.02.2011 21:54:19

Re: В свою

>>Продолжаем логическую цепочку: а проблемы перевозчика - не забота пассажира.
>ГЫ! пассажир сам перд взлётом будет обслуживать самолет, заправлять, а лётчика выберут по жребию, надо полагать.

Не-не Вы не притворяйтесь тупым )) Из продолжения моего поста совершенно ясно, и Вам, я уверен, тоже, что будет делать пассажир - выберёт более эффективную авиакомпанию.

>>Пассажиру важно с минимальными расходами и максимальной надёжностью долететь из пункта А в пункт Б.
>>Вы, надеюсь, в курсе, что наши перевозчики в этом деле совершенно неконкурентоспособны, и что если пустить на внутренние линии всякие Люфтганзы и, страшный сон Аэрофлота, лоу-косты - нашим перевозчикам сразу придёт полный кирдык.
>>Логическую цепочку можно продолжить и далее.
>
>Только логики в цепочке нету. И вопрос уже - совсем другой.

Логика железная, называется "либеральная" )).

Только Вы вот по классике хотите - "здесь играю, а здесь не играю". Где Вам удобно - там используете либеральную фразеологию, а где не удобно - хватаетесь за тельняшку )).

От инженегр
К SSC (05.02.2011 21:54:19)
Дата 05.02.2011 22:26:53

Re: В свою

>>Только логики в цепочке нету. И вопрос уже - совсем другой.
>Логика железная, называется "либеральная" )).
>Только Вы вот по классике хотите - "здесь играю, а здесь не играю". Где Вам удобно - там используете либеральную фразеологию, а где не удобно - хватаетесь за тельняшку )).

1 - к либералам себя не отношу.
2 - реплика моя была об отношении производителя самолёта к потребителю - авиакомпании.
3 - охота дальше натягивать рти на глобус - ваша воля.
Алексей Андреев

От SSC
К инженегр (05.02.2011 22:26:53)
Дата 05.02.2011 22:37:13

Re: В свою

>1 - к либералам себя не отношу.
>2 - реплика моя была об отношении производителя самолёта к потребителю - авиакомпании.

Тезис Ваш был таков:

"И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б."

Это тезис 100% либерала, отнесите Вы себя хоть к коммунистам, хоть к пацифистам.

От инженегр
К SSC (05.02.2011 22:37:13)
Дата 06.02.2011 00:02:54

Re: В свою

>Тезис Ваш был таков:

>"И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б."

>Это тезис 100% либерала, отнесите Вы себя хоть к коммунистам, хоть к пацифистам.

Это тезис реалиста. Если самолёт сделан, продаётся и успешно эксплуатируется, то работники авиапрома, само собой, совсем не в накладе. А всяческие бла-бла и заламываение ручками канают лишь здесь или на бумаге.
Алексей Андреев

От SSC
К инженегр (06.02.2011 00:02:54)
Дата 06.02.2011 00:48:02

Гайдар и Чубайс обожают(-ли) называть себя реалистами

>>Тезис Ваш был таков:
>
>>"И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б."
>
>>Это тезис 100% либерала, отнесите Вы себя хоть к коммунистам, хоть к пацифистам.
>
>Это тезис реалиста. Если самолёт сделан, продаётся и успешно эксплуатируется, то работники авиапрома, само собой, совсем не в накладе. А всяческие бла-бла и заламываение ручками канают лишь здесь или на бумаге.

В общем, самоназвание не имеет никакого значения - значение имеет идеология, выраженная в соответствующей лексике.

От Лейтенант
К инженегр (04.02.2011 18:08:12)
Дата 04.02.2011 19:02:53

Re: О проблемах.

>И не надо заламывать руки, причитать о гибели авиапрома, миллионах голодающих рабочих и членах их семей... Это не забота авиаперевозчика, ему важно быстро и с минимальными расходами доставить пассажира из пункта А в пункт Б.

Да-да-да и еще расходы авиаперевозчика повышают налоги. Их тоже надо отменить ибо "все остальное не забота авиаперевозчика".

От инженегр
К Лейтенант (04.02.2011 19:02:53)
Дата 04.02.2011 19:12:30

"И лично обвинил местечковых евреев, что Христа распяли". (-)