От Олег... Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 05.02.2011 12:28:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Версия для печати

Re: Если дело

>Это почему?
>Есть куча игрушек где маршрут прокладывается с учетом проходимости местности.

И что 100%-ная реальность воспроизведена?
Хоть одну назовите, не из самых старых, хочу посомтреть, попрокладывать маршруты.

>А какие проблемы? Не вижу никаких вещей, запрещающих реализовать карты местности не хуже топографических. Вопрос в желании, организации и финансировании.

На реальной карте на порядок больше информации, чем в игре необходимо.

>Знаете логистика была реализована даже в моделях вооруженной борьбы на БЭСМ-4 в 1972 году.

Игру наовите, поиграть хочу. Спасибо.

>Так это игра. А посмотрите хотя бы Harpoon - там корабли тонут и больше в БД не участвуют.

При чем тут, что они тонут? А спасательные операции проволдятся? Люди-то куда с потонувших кораблей деваются? Их спасают? Они дальше получают новые должности? Их надо лечить в лазаретах и т.д.?

>Все реализуемо, но для игрушки нужны одни фичи, а для реальной войны другие. Т.е разница в заданном ТЗ.

Тогда поченму Вы в пример игры приводите?