>Это почему?
>Есть куча игрушек где маршрут прокладывается с учетом проходимости местности.
И что 100%-ная реальность воспроизведена?
Хоть одну назовите, не из самых старых, хочу посомтреть, попрокладывать маршруты.
>А какие проблемы? Не вижу никаких вещей, запрещающих реализовать карты местности не хуже топографических. Вопрос в желании, организации и финансировании.
На реальной карте на порядок больше информации, чем в игре необходимо.
>Знаете логистика была реализована даже в моделях вооруженной борьбы на БЭСМ-4 в 1972 году.
Игру наовите, поиграть хочу. Спасибо.
>Так это игра. А посмотрите хотя бы Harpoon - там корабли тонут и больше в БД не участвуют.
При чем тут, что они тонут? А спасательные операции проволдятся? Люди-то куда с потонувших кораблей деваются? Их спасают? Они дальше получают новые должности? Их надо лечить в лазаретах и т.д.?
>Все реализуемо, но для игрушки нужны одни фичи, а для реальной войны другие. Т.е разница в заданном ТЗ.