>Это почему?
>Есть куча игрушек где маршрут прокладывается с учетом проходимости местности.
И что 100%-ная реальность воспроизведена?
Хоть одну назовите, не из самых старых, хочу посомтреть, попрокладывать маршруты.
>А какие проблемы? Не вижу никаких вещей, запрещающих реализовать карты местности не хуже топографических. Вопрос в желании, организации и финансировании.
На реальной карте на порядок больше информации, чем в игре необходимо.
>Знаете логистика была реализована даже в моделях вооруженной борьбы на БЭСМ-4 в 1972 году.
Игру наовите, поиграть хочу. Спасибо.
>Так это игра. А посмотрите хотя бы Harpoon - там корабли тонут и больше в БД не участвуют.
При чем тут, что они тонут? А спасательные операции проволдятся? Люди-то куда с потонувших кораблей деваются? Их спасают? Они дальше получают новые должности? Их надо лечить в лазаретах и т.д.?
>Все реализуемо, но для игрушки нужны одни фичи, а для реальной войны другие. Т.е разница в заданном ТЗ.
>Хоть одну назовите, не из самых старых, хочу посомтреть, попрокладывать маршруты.
Europa Universalis например.
>>А какие проблемы? Не вижу никаких вещей, запрещающих реализовать карты местности не хуже топографических. Вопрос в желании, организации и финансировании.
>
>На реальной карте на порядок больше информации, чем в игре необходимо.
И что?
Т.е вопрос только в сканировании существующих карт, написании распознавалки топографических изображени. компания автор Abby Fine Reader вполне спарвится с такой задачей.
Т.е. опять вопрос в постановке задачи и выделении ресурсов. Никаких принципиальных запретов.
>>Знаете логистика была реализована даже в моделях вооруженной борьбы на БЭСМ-4 в 1972 году.
>
>Игру наовите, поиграть хочу. Спасибо.
Ага :-). Сначала вам придется оформить допуск, а потом найти действующую БЭСМ-6.
>>Так это игра. А посмотрите хотя бы Harpoon - там корабли тонут и больше в БД не участвуют.
>
>При чем тут, что они тонут? А спасательные операции проволдятся? Люди-то куда с потонувших кораблей деваются? Их спасают? Они дальше получают новые должности? Их надо лечить в лазаретах и т.д.?
На фига это в игре? Создателям игры денег жалко на такую фигню.
>>Все реализуемо, но для игрушки нужны одни фичи, а для реальной войны другие. Т.е разница в заданном ТЗ.
>
>Тогда поченму Вы в пример игры приводите?
Как пример, что все потребное воякам без особых проблем реализуемо на нынешнем уровне программных средств.