|
От
|
Estel
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.02.2011 01:49:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
[технические ?] по авиации ПВО (не загадка)
1. Когда у нас впервые начали использовать гирокомплекты на истребителях ПВО? Имеется в виду, на серийных машинах в войсках.
2. В период 1935-1941 у нас были возможности, как научно-технические, так и производственные, наладить малосерийное или штучное производство гироскопических систем малого размера для истребителей?
3. Такие же вопросы, но касаемые РТС. А именно, АРК.
Объясню смысл спрашиваемого.
В высоких широтах, навигация чрезвычайно затруднена из-за разности положения магнитного и истинного полюсов. И чем ближе к полюсу, тем сильнее эта разница влияет. До появления СНС, использовались различные методики использования штатных гирокомплексов. Например, настройка +/- 90 и так далее. В принципе, все эти методы, включая звёздную навигацию, давали вполне приемлемые результаты.
Суть вопроса. Какая из стран осей, на момент начала ВМВ смогла бы перекрыть Арктику, а с ней и трансполярные маршруты своими ИА и ВТА? При этом, вопрос ставится именно о возможности полноценного использования ИА на предельных дальностях.