От Vidock Ответить на сообщение
К PK
Дата 28.12.2010 14:11:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вот именно,...

>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.

>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...
>
>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.
Подкачка есть, и благодаря портальной конструкции она проще и надежнее реализована именно на Унимоге. Просто мене популярна, так хотят заказчики. Это раз.

Второе:
Модификаций и моделей Унимога великое множество. Нужен легкий? Да пожалте- будет легкий. U1300 просто самый популярный, но есть еще масса других машин с разным назначением и весом. Тот же 1300 (кузов 435) имеет 3 варианта мотора, 2 разные КПП, 3 типа сцепления, 3 типа раздаточной коробки, несколько вариантов колесных баз. А лебедки у него часто находятся в пределах базы, с выводами троса вперед и назад, потому можно ошибаться есть они или нет.