От
|
Vidock
|
К
|
PK
|
Дата
|
28.12.2010 14:11:47
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Вот именно,...
>А вот по камням прыгать - самое оно. Трактор - и есть трактор, хотя и очень быстрый - для трактора. И подкачки колёс нету.
>>Потому что все преимущетсво от редукторных мостов будет нивелироваться тем что Мог будет просто больше проваливаться в грунт...
>
>Шишига - вполне реально уникальный автомобиль.
Подкачка есть, и благодаря портальной конструкции она проще и надежнее реализована именно на Унимоге. Просто мене популярна, так хотят заказчики. Это раз.
Второе:
Модификаций и моделей Унимога великое множество. Нужен легкий? Да пожалте- будет легкий. U1300 просто самый популярный, но есть еще масса других машин с разным назначением и весом. Тот же 1300 (кузов 435) имеет 3 варианта мотора, 2 разные КПП, 3 типа сцепления, 3 типа раздаточной коробки, несколько вариантов колесных баз. А лебедки у него часто находятся в пределах базы, с выводами троса вперед и назад, потому можно ошибаться есть они или нет.