|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
08.12.2010 16:28:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ссылка
>:) Но у меня есть и фото симметричных зданий с отличными трубами и даже с односкатными сараями, не имеющих ни какого отношения к железной дороге. Благо, что до нас дошли отличные фотопанорамы некоторых городов времен деревянного зодчества.
"Не верю" в их отличное качество. Хотелось бы примеров, но... жалко, что это здесь оффтоп. Дело в том, что на периферии качественные дома строили ещё и заводчики для своих рабочих. Делались точно так-же (как и на жд) в архитектурных бюро проекты, и точно также нанимался подрядчик, с которого в итоге спрашивали качество работ. Таких заводских слобод на периферии сохранилось много. Самострой же был почти всегда отличим от таких казённых сооружений.
В общем, я уже понял, что доказать то, что я вижу на картинке с Т28, это найти чертежи именно этих зданий с их характерными элементами. Знаете, вероятность наличия именно этих чертежей в библиотеке РЖД по моему мнению - 80%. Я поищу, дайте срок, поскольку это не быстро.
З.Ы. Я полностью уверен, что вижу на фото станционные здания - вокзал и жд жилой дом, вопрос лишь в документальных доказательствах (кстати, если удасться найти такие чертежи, то и место съёмки тогда можно будет вычислить).
З.З.Ы. Посмотрел вчера вечером чертежи СПб-Вологодской жд, там есть такой вокзальчик с окнами такого-же размера, как и у жилых домов. Могу прислать пересъёмку, если интересно.
- Re: Ссылка - Юрий А. 08.12.2010 18:30:49 (38, 2177 b)
- Re: Ссылка - Железный дорожник 08.12.2010 19:28:07 (29, 1147 b)