>>Их служба - это государственный сектор шоу-бизнеса.
>Бизнес предполагает ивзлечение прибыли, они не извлекают прибыль, соответственно, это не бизнес, и не шоу-бизнес.
>>То есть возразить вам нечего.
>Нет, я просто не собираюсь приносить вам всё на блюдечке, потрудитесь заняться самообразованием, хотя бы поверхностным.
Да вы пока что ничего и не сказали по существу.
>>Низачем. Самодеятельность - это то, что люди делают для себя, потому что им хочется и нравится.
>>А когда за зарплату - это совсем другая история.
>Давайте не будем ударяться в казуистику.
>Соверешнно очевидно, что чтобы внятно организовать любительские коллективы - нужен в том или ином виде или энтузиаст, или профессионал. На энтузиастах система не строится, профессионалов нужно кормить.
Думать нужно не о формах организации или самоорганизации любительского движения, а о том, чтобы эти любительские коллективы хоть что-то из себя представляли в литературном и музыкальном отношении.
Но для этого нужно, чтобы в жюри конкурсов военной песни сидели не полковники (тм), а поэты, музыканты и филологи. Если это организует армия - хорошо. Если нет - их уровень останется вот таким в лучшем случае https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2111930.htm
>>которые не воюют и не готовятся воевать
>Они обеспечивают деятельность войск. Военнослужащие армейских складов тоже не воюют, и ремонтники на рембазах, и много кто ещё.
>>Они-то тут причем? Речь о том, что в ВДВ выделены специальные ставки для полковника и прапорщиков
>Ну выделены, и что?
А с какой стати? Какие офицерские функции выполняет полковник-десантник во главе ансамбля? Он для этого получал высшее военное образование?
>>Один из этих спонсоров - государственный бюджет.
>Это не спонсорство, это возможность прокормить себя. А вот устаривать концерты, записываться и издавать диски обычно приходится за свой счёт.
Ага. Именно так все и существуют за пределами большого шоу-бизнеса. Люди крутятся, зарабатывают, совершенствуются и находят свое место и свой собственный стиль. Но вы хотите создать для узкой группы лиц особо привилегированные условия на основании одной только тематики их творчества.
>>Существует много областей, в которых нет больших денег.
>Содержательно.
Да.
>>Нет, я не оговорился. Эти люлди работают в жанре авторской песни или рок-музыки - с какого бока смотреть. там устроено именно так.
>Ну да, сплошь самородки и таланты.
>Там те же законы, и давно. Особенно в, гм, коммерческой авторской песне, которая "русский шансон".
Я же говорю: вы не в теме и не различаете жанров.
>>Хотите мерить по меркам современной эстрады - к ним и отношение будет как к представителям современной поп-эстрады.
>Речь об аудитории.
Широкая аудитория была в восторге от Киркорова.
>>Аванс они никогда не отработают, потому что базовый уровень у них чудовищно низкий, а самооценка очень высокая.
>Вы много людей-то этих знали, чтобы о самооценке их рассуждать, вместе с уровнем?
Это по их текстам видно. Впрочем, одного видел живьем, тщательно напомаженного и с зеркальцем. Он потом про подрыв на последней гранате пел.
>>А почему вы сравниваете непременно с "вырожденцами-гомосеками"?
>Потому, что в стране такой шоу-бизнес. Включите радио или ТВ.
Тогда и оценивайте по нормам шоу-бизнеса.
>>Не надо путать физкультуру, профекссиональный спорт и искусство.
>Профессиональный спорт начинается с физкультуры, а искусство - с хобби и самодеятельности.
И?
>>Вам нужно развернутое объяснение, почему я (и не я один - обратите внимание) считаю так называемую военную песню разновидностью блатняка?
>Потому, что вы, а также большинство собеседников просто не в теме.
>Блатняк - асоциальный, не вижу я там душевности, это контр-культура, как она есть. И разложение общества через внедрение стереотипов о допустимости и правильности нарушения закона и осуществления преступной деятельности.
Так это вы не в теме, поскольку не понимаете содержания термина.
Блатняк – это разновидность русской городской самодеятельной песни строго ограниченная по тематике и рассчитанная на восприятие строго определенной целевой аудиторией, в отличие от авторской песни или акустического рока, рассчитанного потенциально на любого слушателя.
Герой блатняка одинок и находится в подчиненном положении. Он прошел через очень непростые испытания, понес тяжелые потери, приобрел суровый жизненный опыт и моральное право выносить веское суждение несмотря на сравнительную молодость. Эту молодость герой нередко подчеркивает, размышляя, напрасно или не напрасно она была загублена внешними силами. Нередко упоминаются также друзья, которые отомстят за героя или восстановят справедливость.
Выражена тоска по дому, где остались его родные и близкие, которые переживают за него, но тем не менее не представляют всей сложности ситуации.
Песня описывает внутреннее состояние героя в момент решительного изменения судьбы: арест, посадка, освобождение, побег, схватка с врагом. Ему очень себя жалко и он рассчитывает на сочувствие слушателей.
Структурно как правило включает куплеты и припевы, хотя последние – необязательны. Текст песни как правило построен на неточных и неполных рифмах (например "весну – гробу"),
Для блатняка характерно активное оперирование терминами и жаргонизмами.
Музыкальный размер – чаще всего 2/4 или 4/4; гармонии крайне просты и традиционны (что характерно для самодеятельной песни вообще), как правило – в миноре.
>>Нет. я по пунктам разбираю нагромождение ваших эмоциональных нелепостей.
>Вы попробуйте напрячь гуманитарное мышление и помыслить немного системно.
>Типа, откуда начинаются те коллективы, которые поедут в зону БД.
А гуманитарное мышление - оно в принципе системное. В зону боевых действий с концертными программами поедут те, кто получит допуск от Минобороны, а не те, кого быстренько научили петь про автомат и БТР.
>>Ну вот когда услышу - будет о чем говорить.
>Т.е. против этого вы будете протестовать, буде такое случится?
А пока говорить не о чем. Пустые слова.
>>Со стаканом в канцелярии - это у господ офицеров.
>Ну да, у господ дедушек - с дужкой среди духов, или со стаканом в каптёрке, намного лучше.
Все едино. Слушают-то блатняк.
>>А с чего вы взяли, что ваше мнение носит экспертный характер? Вы музыковед? литературовед?
>Я, конечно, не музыковед, но жанр обсуждаемый здесь знаю достаточно давно и хорошо, и полагаю что получше большинства здесь присутствующих. Это один из немногих топичных вопросов, где я чувствую себя вполне компетентным.
Ну и напрасно.