От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 09.11.2010 13:52:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Тем не менее, боюсь вы заблуждаетесь.

Ave!
По разным оценкам (я отслеживаю тему "сюрвайверов") в мире сохранилось всего 5 или 6 экземпляров Ла-9/11. Из них в летном состоянии лишь один - в Н.Зеландии. Эту машину купили в Пекинском университете в 89-ом, движок отремонтировали в Чехии и залетал самолет в 2003-ем: довольно интересная эпопея, могу как-нибудь выложить заметку из британского Aeroplane.
Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".
Маслов аж включил эти новоделы в общее количество построенных ишаков )))
Так какого черта они морочились несколько лет с китаезами, если у нас было аж два звена летных машин? Я думаю, в те дальние, давние годы наши дельцы и мать родную бы на СКВ загнали, не то, что самолеты какие-то.
Спрашивается - куда дались аэропланы, если на 2005 год в мире был ровно один летающий самолет этого типа? Щаз, вроде где-то в Китае еще один Ла-11 нарыли, но это американцы уже.
Я состою в переписке с такой интересной мадам, как Хуанита Франци, весма известная авиационная художница и фотограф, она ведет базу по "выжившим" до 60-го года пр-ва, спрошу у нее. Ну не может быть, чтоб я такой богатый косяк аутентичных еропланов из виду упустил.

У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.