От AFirsov Ответить на сообщение
К Геннадий Нечаев
Дата 10.11.2010 13:46:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Тем не...

>Сам факт пролета такой кучи древних машин обязательно вошел бы в анналы и на скрижали. Такой факт не мог пройти мимо внимания многочисленных фанатов, коим известно буквально о каждом летающем самолете эпохе 40-х, включая всяческие новоделы, типа МиГ-3 с АМ-38. Такого просто не может быть, потому... что не может быть!

Понимаю Вас. Сам мы не поверил бы. Но ошибка исключена. К сожалению, точно не помню год,
так как во второй половине 80-х там бывал практически регулярно. Сейчас, раскинув
мозгами, подозреваю, что это был 1986 г. - тогда еще ездил без фотоаппарата.
(Кстати, в чем проблема? "Запчасти" еще крутили винты у Ил-14-х :-)

>Вообще, Ла-11 в Монино был, но щаз он в Даксфорде.

Запомнилось как раз то, что именно Ла-11 в самой экспозиции не было.
Как, впрочем, и Як-11. Правда, только что привезли Як-23 - был еще разобран.
Из легких там был только "штурмовик" на базе Як-52.

>А уж что там "мужики" говорят приставленные к охране - их дело. Я там от "экскурсоводов" такого понаслушался - уши вянут.

Вам не повезло с экскурсоводами. Когда был там первый раз левым образом в 1980-м году,
экскурсовод начал с того, что подвел к большому стенду моделей с-тов 30-х годов и
приступил: "Я летал на этом, этом, этом, этом, этом,этом, этом.
На этом, этом, этом, этом - я учил испанцев..." Ну и даже в том же духе :-)

>>'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'