От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Dargot Ответить по почте
Дата 25.10.2010 13:22:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>Книги у меня под рукой сейчас нет, но, ЕМНИП, вывод таков:
>ФАБ-100 - только прямое попадание. "Близкий разрыв" достаточен только для калибра от 250 и выше.

Спасибо. Ну по ветке пришли к таким же выводам.

>Получается, что либо мы бомбим "сотками" с никакой эффективностью, либо вынуждены применять 250-ки (кстати, они в дефиците не были-ли?) - но кто с ними будет летать? По-2 и многочислденные истребители ФАБ-250 не берут, Ил-2 берет в перегруз, для Пе-2, кажется, 250-ки - тоже нестандартная загрузка.

Ситуация складывается примерно такая (типа резюме):
1)метод целесообразен в условиях господства противника в воздухе и сильной ПВО ж\д узлов и объектов.
2)т.е. для СССР это 41-42 г.
3)разрушения целесообразно проводить в оперативной глубине, т.к. вблизи фронта ж/д перевозки или минимальны или могут быть восполнены автомобильными.
4)т.е. для СССР в 1941-42 г. Можно привлекать ДБ-3/Ил-4 (они все равно использовались как фронтовые бомбардировщики), СБ (с моторами М-103 может таскать до трех 500 кг, ну с поправкой на износ моторов или 3х250 или 2х500) Пе-2 в этот период еще редок и ценен для других задач.

ну немцев пока не рассматриваем и повторюсь, это для участков где отсуствуют альтернативные пути обхода поврежденного участка или подвоза.