От Митрофанище Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 22.10.2010 11:54:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>>Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
>>Впечатление произвело.
>>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
>>Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.
>
>Это не аргументация.


Аргументация - таких действий не было.
Значит, проверили и решили не применять.
То, что об этом не догадывались, я не верю, как Вы понимаете.

>>Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
>
>Это разная тактика разных видов авиации.

Тактка разная, но использовались для этого как раз все виды авиации, ну, может, кроме АДД.


>>Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.
>
>В Моделисте-конструкторе, в статье про Мс-406 (мерко-моран)

Верно. Журнал не помню, а вом МС (а не "оборотень", ИМХО) - да.

>>Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
>
>Это точка зрения Старинова, чьи предложения не были приняты.
>К тому же при диверсионных действиях пути разрушались малым количеством ВВ или вообще не разрушались, а разбирались, что позволяло их восстанавливать даже подручными средствами групп сопровождения.

Эта точка зрения партизан. )))
И то, о чём начали писать в 90-е, говорилось ещё в 60-е.
О быстром ремонте, о железных шпалах, больших потерях, о заложниках и т.п.


>>Рельсов хватало, как и шпал.
>
>Вы не внимательны, речь не идет о том, что не хватит рельсов.

Я как раз о том. Восстановить путь после "сотки" - дело даже не часов, десятков минут.
И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.