>Смотри сюда и не путай военные машины и гражданские.
> https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2096143.htm
Да ладно, ключи-болты точно так же будут закуплены. И в парме их рассуют, больше разговоров. Что касаемо "менять регламент", "принимать на снабжение", "вводить в эксплуатацию" - я такие вещи каждый день слышу и все решается. Принимают же новые вооружения, так и тут - примут и все будет нормально.
>Нагшрузка на ремонтников в автоколоннах гораздо меньше чем на военных. Более того, если гражданские могут отпрпавить машину в сервис-центр, то военные этого сделатт не могут.
С какого помидора-то меньше? Гражданские машины только глухой ночью стоят, остальное время ездят. Они бабки рубят. Так что на одно рыло работы там как бы не побольше.
>Основная задача рем. органов- востановить машину в сжатые сроки. Если подобьют машину или она выйдеи из строя и ее будут ремонтировать 2-3 месяца, отвозя ее на завод, то такое нафиг не нужно в войсках. Поэтому еще в сов. времена придумали агрегатный ремонт, с последующим восстановлением агрегатов. Как показал опыт войны в Ираке (Буря в Пустыне и OIF) советская система наиболее эффективна.
А тут агрегат (типа АКПП) и так в части не починят. В автоколонне кстати тоже. Ничего трагического именно для военных я в приеме Ивек не вижу, грызть свои седые яйца должен наш оборонпром.
Вобщем у тебя мантры в стиле Стального Степана, но с обратным знаком.