|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
12.10.2010 21:07:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
спасибо!
НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
++++
он все же не сетевой чудак, пописывает в американскую газету WashTimes (рупор ЦРУ) и один из главных журнальчиков вышедших в тираж американских неоконов, откуда статейка. Типа, формирует мнение о нас среди наиболее оголтелых американских реакционеров:)
>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
++++
ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?