От А.Никольский
К Flanker
Дата 12.10.2010 21:07:32
Рубрики ВВС;

спасибо!

НА опытном моторе че-го то там треснуло разок идить колотить, и странное дело не стали по русскому обычаю "кончать дедукцию - гнать продукцию", а разбирались где косяк в технологии и системе контроля качества, ан нет все не так М$#%кам сетевым.
++++
он все же не сетевой чудак, пописывает в американскую газету WashTimes (рупор ЦРУ) и один из главных журнальчиков вышедших в тираж американских неоконов, откуда статейка. Типа, формирует мнение о нас среди наиболее оголтелых американских реакционеров:)

>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
++++
ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?

От Flanker
К А.Никольский (12.10.2010 21:07:32)
Дата 12.10.2010 21:14:15

Re: спасибо!

>>Нормально все с моторами, перетяжелены это есть, но и тут ничего особо уникального в авиаистории нет. И для самолета взлетным весом 46 т., на который сейчас получается сертификат тяги вполне хватает.
>++++
>ну и слава Богу. А неизвестно ли ув.Flanker, что за самолет у Аэрофлота в конце концов? Получается, что еще не LR, который надо еще делать?
Нет не ЛР, то что сейчас сертифицируется весом в 46 тонн называется RRJ-95B