|
От
|
kegres
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.09.2010 21:59:52
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Вопрос про автобаны
С почтением к собравшимся.
Раз уж так подробно разобрали устремления Германии и прочих, то нельзя ли рассмотреть и доступно объяснить вопросы значения автобанов.
1. - На какие деньги, их начали строить? Напомню - начало 30х, всемирная депрессия. В Германии инфляция и безработица. Промышленность, в т.ч. стройиндустрия не имея масштабных заказов закуклилась, энергетика - там же. А тут появляется полувоенная стройконтора Тодта (с казармами, и организованным перемещением л.с.) и берётся за столь масштабное дело (да фактически не мельче наших каналов)
2. - Был ли, и в чём проявился экономический эффект. Напр. от первого участка Франкфурт-дармштадт.
Или программа имела не экономическую, а стимулирующую направленность?
Ну и что б два раза не ходить - А какие значимые источники финансирования были у Германии в гитлеровский период? В каком соотношении были внешние заимствования и внутренние?
Спасибо.