|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.09.2010 15:07:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Принципиы подводной...
>Нужно было выбивать тоннаж, для этого надо много дешевых подлодок. А ГСМ на борту низкой цене не способствует. Обнаружение конвоев возложили на дальнюю базовую авиацию, а также на поиск целей лодками завесой(см. "волчьи стаи").
Взаимодействие с базовой патрульной авиацией можно обеспечить только в северном, норвежском, баренцовом морях и бискайском заливе, т.е. выбивать тоннаж можно было только на подходах к английским портам или на пути следования конвоев в СССР.
По понятным причинам ПЛО (и ПВО) в этом районе также были обеспечены весьма хорошо.
Сознавая это немцы переносили действия лодок ближе к восточному побережью США, где до определенного времени они добивались высоких результатов, т.к. действовали вне радиуса патрулирования авиации союзников.
Что касается стоимости лодок, то для повышения автономности ПЛ немцы строили и малосеерийные транспортные ПЛ. Т.е. мне представляется, что 1-2 лодки с ГСМ на "стаю" могли бы повысить ее результативность.