|
От
|
поручик Бруммель
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
06.09.2010 22:12:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
:-)
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>>Это как? Как Вы не поймете - самолет не только сам видит далеко, его тоже видно издалека...
>>
>>И что? Читайте внимательнее. Я же написал - действовать в районах за пределами радиуса действия авиации. До 1943 г такие райны в Атлантике были. Что там может угрожать гсм?
>
>Самолет, обнаруживший конвой, скорее всего тоже будет обнаружен с кораблей эскорта, даже если не будет сбит к-н "Харрикейном" с САМа. Это уже основние напрягаться, менять курсы и скорости конвоев и прочая, и прочая... Прием такого самолета на борт означает всплытие одной из лодок стаи - если этот момент вычислен, береговая ASW-авиация будет работать не в поисковом, а в поисково-ударном режиме, что означает принципиальную достижимость текущего места стаи этими самолетами.
Дело даже не в этом. Нужно рассматривать эту проблему не с точки зрения, что угрожает самолету, а что угрожает его носителю. Подводные лодки-носители в Северной Атлантики - это стопроцентные покойники, если они будут применять свои самолеты в пределах зоны присутствия противника. В их интересах, что бы "Арадо" ничего не нашли, чем получили контакт с противникам. Вспомни, за что немецкие подводники наградили "девятки" прозвищем "морские коровы". С учетом того, что Редер плохо понимал концепцию подводной войны, даже он не додумался бы использовать крейсера 11-й серии против североатлантических конвоев. :-)
C уважением п-к Бруммель http://brummel.borda.ru