|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
Vad
|
|
Дата
|
06.09.2010 15:16:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вы действительно такой, или просто потроллить рады?
>>А вот посмотришь кабину Б-52 - сразу понимаешь какой отстой
>В-52Н будут эксплуатироваться, как минимум...
Для особо понятливых, это была довольно толстая ирония. Как и с ЕАДСом, кстати, если Вы не поняли. Это был как бы намек на то что уметь делать Вам с эстетической точки зрения приятную кабину еще не хватает для создания хорошего полноценного военного самолета.
А Б-52, да, действительно прекрасный самолет и послужит еще долго.
>А кабина у него на сегодняшний день гораздо современнее, чем у Ту-160.
Вы видели кабину модернизированных Ту-160?
Или умеете судить о летных, тактических, технических, эксплуатационных и ударных показателях, уже не говоря о workload, автоматизации итд по одному восприятию внешнего вида кабины? Ну и ну, Вам прямиком в РУМО, или в ГРУ на худой конец :)))
>>(это отстойный Ми-17, на котором кто только не летает):
>Действительно, с такими кабинами кто только не летает...
Т.е. по Вашей логике пепелец никчемный, так как не только на госнужды летает, да?
>> И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!
Потому что славных Ил-76 строили, в отличии от, уже давно, очень много, и для многих потребителей.
То же самое можно сказать о 707, например. Или 747. Или даже Дакоте. Что по Вашей логике означает что они были полный отстой.
А Стратолифтеров вообще уже не осталось. И Ф-117 всех разобрали. Ваше заключение - отстой :)
Ил-76 в Ваших глазах - жертва своего успеха.
С-17 такого успеха, в том числе и у военных, никогда не имел и иметь не будет. К большому сожалению УСАФа, который с большим удовольствием провел бы тендер еще раз, была бы машина времени и бабки.