От Фигурант
К Vad
Дата 06.09.2010 15:16:20
Рубрики Современность; ВВС;

Вы действительно такой, или просто потроллить рады?


>>А вот посмотришь кабину Б-52 - сразу понимаешь какой отстой
>В-52Н будут эксплуатироваться, как минимум...
Для особо понятливых, это была довольно толстая ирония. Как и с ЕАДСом, кстати, если Вы не поняли. Это был как бы намек на то что уметь делать Вам с эстетической точки зрения приятную кабину еще не хватает для создания хорошего полноценного военного самолета.
А Б-52, да, действительно прекрасный самолет и послужит еще долго.

>А кабина у него на сегодняшний день гораздо современнее, чем у Ту-160.
Вы видели кабину модернизированных Ту-160?
Или умеете судить о летных, тактических, технических, эксплуатационных и ударных показателях, уже не говоря о workload, автоматизации итд по одному восприятию внешнего вида кабины? Ну и ну, Вам прямиком в РУМО, или в ГРУ на худой конец :)))

>>(это отстойный Ми-17, на котором кто только не летает):
>Действительно, с такими кабинами кто только не летает...
Т.е. по Вашей логике пепелец никчемный, так как не только на госнужды летает, да?

>> И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!
Потому что славных Ил-76 строили, в отличии от, уже давно, очень много, и для многих потребителей.
То же самое можно сказать о 707, например. Или 747. Или даже Дакоте. Что по Вашей логике означает что они были полный отстой.
А Стратолифтеров вообще уже не осталось. И Ф-117 всех разобрали. Ваше заключение - отстой :)

Ил-76 в Ваших глазах - жертва своего успеха.
С-17 такого успеха, в том числе и у военных, никогда не имел и иметь не будет. К большому сожалению УСАФа, который с большим удовольствием провел бы тендер еще раз, была бы машина времени и бабки.

От Vad
К Фигурант (06.09.2010 15:16:20)
Дата 06.09.2010 23:45:51

Re: Вы действительно...


>>>А вот посмотришь кабину Б-52 - сразу понимаешь какой отстой
Я понял Вашу иронию, только она настолько "толстая", что я предпочел "отговориться" голыми фактами..
>А Б-52, да, действительно прекрасный самолет и послужит еще долго.

>>А кабина у него на сегодняшний день гораздо современнее, чем у Ту-160.
>Вы видели кабину модернизированных Ту-160?
>Или умеете судить о летных, тактических, технических, эксплуатационных и ударных показателях, уже не говоря о workload, автоматизации итд по одному восприятию внешнего вида кабины? Ну и ну, Вам прямиком в РУМО, или в ГРУ на худой конец :)))
Просто, я УВЕРЕН, что современный российский авиапром не в состоянии модернизировать кокпит Ту-160 на уровне Боинга. И это не вина его, а беда.

>>Действительно, с такими кабинами кто только не летает...

Как тут выяснилось, даже новые Ми-8 в Прибылово не имеют таких кабин. Так что закралось "легкое подозрение", что эта кабина сделана где-нибудь в Израиле или ЮАР..
>>> И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!


>Ил-76 в Ваших глазах - жертва своего успеха.
>С-17 такого успеха, в том числе и у военных, никогда не имел и иметь не будет. К большому сожалению УСАФа, который с большим удовольствием провел бы тендер еще раз, была бы машина времени и бабки.
Не может быть хуже самолет, у которого меньше экипаж и выше ресурс и топливная эффективность двигателей.
А, вообще, я заметил, что "квасные патриоты", когда нечего сказать по существу, начинают банально ерничать, умничать и цепляться к словам..

От ZaReznik
К Vad (06.09.2010 23:45:51)
Дата 07.09.2010 00:12:10

Re: Вы действительно...

>Просто, я УВЕРЕН, что современный российский авиапром не в состоянии модернизировать кокпит Ту-160 на уровне Боинга. И это не вина его, а беда.

Вы ошибаетесь.
Делать полноценные ЭСИ и "стекляные кабины" авиапром умеет, и достаточно давно.

>>>> И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!
С-141 устроят ржавеющие?
Вы перед тем как вопли истошные орать, уяснили бы сколько сейчас годков то у самого старого С-17, а сколько - у первого серийного Ил-76.

>Не может быть хуже самолет, у которого меньше экипаж и выше ресурс и топливная эффективность двигателей.
Вы забыли добавить "при прочих равных".
Так вот про пару Ил-76 и С-17 никак нельзя сказать "при прочих равных"

От Vad
К ZaReznik (07.09.2010 00:12:10)
Дата 07.09.2010 10:21:35

Re: Вы действительно...


>С-141 устроят ржавеющие?
>Вы перед тем как вопли истошные орать, уяснили бы сколько сейчас годков то у самого старого С-17, а сколько - у первого серийного Ил-76.


Нет С-141 брошенных и ржавеющих! Если он списан, его на Дэвис-Монтан снимают с консервации и распиливают.. И я не "вопли устраиваю", а констатирую факты. Съездите в Таганрог или Кречевицы и убедитесь сами..

От VadimV1144
К Vad (07.09.2010 10:21:35)
Дата 07.09.2010 12:05:15

Re: Вы действительно...

>Нет С-141 брошенных и ржавеющих! Если он списан, его на Дэвис-Монтан снимают с консервации и распиливают.. И я не "вопли устраиваю", а констатирую факты. Съездите в Таганрог или Кречевицы и убедитесь сами..

Так это совсем не относится к качеству, характеристикам, эксплуатационным данным того или иного летательного аппарата, его популярности среди перевозчиков, экономичности, наличием "стеклянной кабины" и тд.

Это просто обычный для нашего общества п...м, расточительность и разбазаривание социалистической собственности. У нас так же гниют и Ми-8, и Ан-2, да что только не гниет, и будет гнить пока не будет нормально организованна система хранения и переработки старой техники.