От Фигурант Ответить на сообщение
К Vad Ответить по почте
Дата 05.09.2010 22:36:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Мда, сравнивать так самолеты - очень оригинально, мягко говоря :)

>Я, конечно, не великий авиаспециалист, но был в кабине и С-17 и Ил-76. На мой взгляд, разница, как между "Мерсом" и "Волгой".
Да Вы правы. Поэтому мировым лидером в транспортной военной авиации является ЕАДС. Там тааакие кабины, просто заглядение. Все только военные аэробусы и покупают.
А вот посмотришь кабину Б-52 - сразу понимаешь какой отстой и почему амеры их уже лет 20 как порезали всех.

> И еще разница в том (это уже эмоции), что С-17 эксплуатируются только в интересах государства (ВВС), а на Ил-76 кто только не летает.
Да, это ужас. Вот например Гэлекси эксплуатируется только американскими ВВС, не то что отстойный Ан-124. Отстойность Ми-8/17, Ми-26, а также Боинга 747 и конечно 707 и всех его военных и гражданских итераций, доказывать даже не надо: кто только на них не летает. В отличии от старого Ан-22: вот это было что-то, кроме государства на нем никто не летал.

А если серьезно, то С-17 это наверное наихудший пример, который Вы могли найти. История создание этого пепелаца не только сопровождалась громкими скандалами, но еще в результате попила и наглой позиции монополиста по теме ВВС США скрипя зубами и не только получили ЛА, который до сих пор в целом не соответсвует ТЗ, не выполнил ни одного обещания, и получился страшно дорогим при неясных преимуществах. Конечно его могли впарить парочке союзников и поддержать производство достаточно долго, чтобы не рассердить Боинга и местных сенаторов, но USAF до сих пор с нежностью вспоминает Стратолифтер.
А у Ила получился просто универсальный, в целом экономичный и де-факто незаменимый, соответствующий до сих пор требованиям военных и рынка самолет, который еще может служить и служить вопреки возраста концепции, есс-но в модернизированных ипостасях. Где-то в этом его судьба пересекается с Геркулесом, которому тоже пытаются уже давно найти равноценную замену, и до сих пор без серьезных результатов.

А что касается кабины, то любой пепелац можно модернить так, что любо-дорого смотрется будет. Дешевле и сам по себе лучше он от этого не станет, конечно, но за бабло можно сделать все что угодно, и не только в америках, а даже у нас:

(это отстойный Ми-17, на котором кто только не летает):

[29K]




И нигде в мире вы не найдете ни одного брошенного и ржавеющего С-17, коих среди славных Ил-76 немеряно!