|
От
|
АМ
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
05.08.2010 00:25:39
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: 4 Еxетер - несомненно, немецкие катапульты могли бы существенно
>>Справедливости ради, уважаемый ХорНет, на немецких АВ старт самолетов должен был обеспечиваться принудительно при помощи катапульт, что теоретически должно было несколько снизить зависимость от ветра.
>
>снизить требования к РВОД, но вряд ли могли полностью устранить их. Понимаю, что полные штили в Северной Атлантике, к тому же - редкость. Тем не менее, именно отсутствие споттинга в американском понимании (предварительное размещение группы самолетов на стартовых позициях)и, соответственно, минимум сопоставимое время подъема машин с американским свободным разбегом делали бы проблему курса в ветер довольно заметной. Ну и потом, есть еще посадка. Бились-то в основном из-за слишком скоростного и высотного подхода именно на ней...
немцы планировали за 9 минут поднимать 18 машин
>>Да и эскорт для АВ не планировался, строго говоря - все эти немецкие боевые группы мыслились как состоящие только из крупных кораблей (для чего на "Цеппелин" целую пачку 150-мм стволов и вставили в качестве "противоминной" артиллерии).
>
>Вот что плохо - никто у нас серьезно не занимался проблемой плане гуардс. Да и у немцев тоже. Кто будет подбирать летунов после произошедшего по тем или иным причинам дитчинга? Крупные корабли или сам АВ?
>С такой философией использования АВ, боюсь, оное рейдерское соединение осталось бы без самолетов и летчиков к концу второй недели плавания без всяких боестолкновений...
кстате серьёзная проблема, ИМХО былбы нужен крейсер со сравнимой автономбостью