От АМ
К HorNet
Дата 05.08.2010 00:25:39
Рубрики WWII; Флот;

Ре: 4 Еxетер - несомненно, немецкие катапульты могли бы существенно

>>Справедливости ради, уважаемый ХорНет, на немецких АВ старт самолетов должен был обеспечиваться принудительно при помощи катапульт, что теоретически должно было несколько снизить зависимость от ветра.
>
>снизить требования к РВОД, но вряд ли могли полностью устранить их. Понимаю, что полные штили в Северной Атлантике, к тому же - редкость. Тем не менее, именно отсутствие споттинга в американском понимании (предварительное размещение группы самолетов на стартовых позициях)и, соответственно, минимум сопоставимое время подъема машин с американским свободным разбегом делали бы проблему курса в ветер довольно заметной. Ну и потом, есть еще посадка. Бились-то в основном из-за слишком скоростного и высотного подхода именно на ней...

немцы планировали за 9 минут поднимать 18 машин

>>Да и эскорт для АВ не планировался, строго говоря - все эти немецкие боевые группы мыслились как состоящие только из крупных кораблей (для чего на "Цеппелин" целую пачку 150-мм стволов и вставили в качестве "противоминной" артиллерии).
>
>Вот что плохо - никто у нас серьезно не занимался проблемой плане гуардс. Да и у немцев тоже. Кто будет подбирать летунов после произошедшего по тем или иным причинам дитчинга? Крупные корабли или сам АВ?
>С такой философией использования АВ, боюсь, оное рейдерское соединение осталось бы без самолетов и летчиков к концу второй недели плавания без всяких боестолкновений...

кстате серьёзная проблема, ИМХО былбы нужен крейсер со сравнимой автономбостью

От HorNet
К АМ (05.08.2010 00:25:39)
Дата 05.08.2010 10:11:08

В 1939 году CV-5 Yorktown поднял 70+ машин за 25 минут, из них только 13


>
>немцы планировали за 9 минут поднимать 18 машин

с ангарных катапульт.

От SadStar3
К HorNet (05.08.2010 10:11:08)
Дата 06.08.2010 03:53:22

какой у них был запас полетного времени? (-)


От HorNet
К HorNet (05.08.2010 10:11:08)
Дата 05.08.2010 10:22:12

А уже у Мидуэя первую волну в составе 41 машины "Энтерпрайз"

поднимал 19 минут. Но был исключительно слабый ветер, фактически штиль.