|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
05.08.2010 11:00:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: По Зеппелинцу...
и всё-таки немцы 110-й на авианосец даже не планировали.
Вероятно, среди прочего существенную роль играла и оглядка на опыт ведущих авианосцостроителей. Кто-то еще в конце 30-х - начале 40-х с палубы использовал 2-х моторные машины? Мне на ум приходит только F7F Tigercat - как раз в 1941 проектировать начали, 1-й полет в ноябре 1943, а вот повоевать с японцами так и не успели.
Если уж рубиться в альтернативы то в роли универсального многоцелевого torpedo-fighter лучше смотрится FW.190, м.быть с увеличенным крылом (в сторону Та.152). Или ваще Та.154 изобрести ;)))))
Или еще вариант - взять у японцев КД на "Зеро", "Кейты" и "Вэлы" и немного творчески переработать. Но тут немецкий подход к вопросу придется в корне менять - фактически заново проектировать самолеты для палубной авиагруппы.