От ZaReznik Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 05.08.2010 11:00:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: По Зеппелинцу...

и всё-таки немцы 110-й на авианосец даже не планировали.

Вероятно, среди прочего существенную роль играла и оглядка на опыт ведущих авианосцостроителей. Кто-то еще в конце 30-х - начале 40-х с палубы использовал 2-х моторные машины? Мне на ум приходит только F7F Tigercat - как раз в 1941 проектировать начали, 1-й полет в ноябре 1943, а вот повоевать с японцами так и не успели.

Если уж рубиться в альтернативы то в роли универсального многоцелевого torpedo-fighter лучше смотрится FW.190, м.быть с увеличенным крылом (в сторону Та.152). Или ваще Та.154 изобрести ;)))))

Или еще вариант - взять у японцев КД на "Зеро", "Кейты" и "Вэлы" и немного творчески переработать. Но тут немецкий подход к вопросу придется в корне менять - фактически заново проектировать самолеты для палубной авиагруппы.