От ZaReznik
К АМ
Дата 05.08.2010 11:00:15
Рубрики WWII; Флот;

Ре: По Зеппелинцу...

и всё-таки немцы 110-й на авианосец даже не планировали.

Вероятно, среди прочего существенную роль играла и оглядка на опыт ведущих авианосцостроителей. Кто-то еще в конце 30-х - начале 40-х с палубы использовал 2-х моторные машины? Мне на ум приходит только F7F Tigercat - как раз в 1941 проектировать начали, 1-й полет в ноябре 1943, а вот повоевать с японцами так и не успели.

Если уж рубиться в альтернативы то в роли универсального многоцелевого torpedo-fighter лучше смотрится FW.190, м.быть с увеличенным крылом (в сторону Та.152). Или ваще Та.154 изобрести ;)))))

Или еще вариант - взять у японцев КД на "Зеро", "Кейты" и "Вэлы" и немного творчески переработать. Но тут немецкий подход к вопросу придется в корне менять - фактически заново проектировать самолеты для палубной авиагруппы.

От Banzay
К ZaReznik (05.08.2010 11:00:15)
Дата 05.08.2010 13:23:04

"творчески переработать Зеро" -Это 5.....

Приветсвую!

И летчиков переработать на рост -20 см от среднего по германии.....
И привить им полный по..изм на повреждения...
И слегка так наверное на 50-70% переписать курс летной подготовки и боевого применения?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От ZaReznik
К Banzay (05.08.2010 13:23:04)
Дата 07.08.2010 07:06:37

Re: "творчески переработать...

>Приветсвую!

>И летчиков переработать на рост -20 см от среднего по германии.....
>И привить им полный по..изм на повреждения...
>И слегка так наверное на 50-70% переписать курс летной подготовки и боевого применения?

А в "БИСе" четко показано - для такой АУГ неизбежно нужны не просто летчики, а крутые асы и полные отморозки :))))))

Пример могу назвать, правда соверменный - японские F-2. $))