и всё-таки немцы 110-й на авианосец даже не планировали.
Вероятно, среди прочего существенную роль играла и оглядка на опыт ведущих авианосцостроителей. Кто-то еще в конце 30-х - начале 40-х с палубы использовал 2-х моторные машины? Мне на ум приходит только F7F Tigercat - как раз в 1941 проектировать начали, 1-й полет в ноябре 1943, а вот повоевать с японцами так и не успели.
Если уж рубиться в альтернативы то в роли универсального многоцелевого torpedo-fighter лучше смотрится FW.190, м.быть с увеличенным крылом (в сторону Та.152). Или ваще Та.154 изобрести ;)))))
Или еще вариант - взять у японцев КД на "Зеро", "Кейты" и "Вэлы" и немного творчески переработать. Но тут немецкий подход к вопросу придется в корне менять - фактически заново проектировать самолеты для палубной авиагруппы.
И летчиков переработать на рост -20 см от среднего по германии.....
И привить им полный по..изм на повреждения...
И слегка так наверное на 50-70% переписать курс летной подготовки и боевого применения?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>И летчиков переработать на рост -20 см от среднего по германии.....
>И привить им полный по..изм на повреждения...
>И слегка так наверное на 50-70% переписать курс летной подготовки и боевого применения?
А в "БИСе" четко показано - для такой АУГ неизбежно нужны не просто летчики, а крутые асы и полные отморозки :))))))
Пример могу назвать, правда соверменный - японские F-2. $))