От ZaReznik Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 04.08.2010 14:25:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

И много крейсерОВ то? ;))

>Если англичане содились на "Спитах", то на 109-м - тем более, тем более со спойлером.
Садились то садились, но стабильно бились.
По всем отзывам Bf.109 на посадке был хуже "Спитфайра" (не знаю насколько реально улучшились ВПХ для "Т" - тут было бы интересно услышать мнение Эрика Брауна, но он "Т" таки не испытывал)
плюс ожидаемые проблемы с прочностью как шасси, так и планера (помним про "фирменный" хвост, помним про хилое крыло, плюс ограниченный обзор (фонарь-то не откроешь на заходе)

>Кстати, Т использовались в Норвегии с укороченных деревянных полос.
Использовались. Однако, там довольно приличные посадочные дистанции (по сравнению с АВ, конечно же).
Т.е. при эксплуатации с АВ вылезут обязательно еще проблемы, связанные с силовыми посадками на больших перегрузках.

>Ну здрасть. Опыт использования мощных катапульт у немцев был - см. авиаматки, с которых запускали "Летающие башмаки".
ОК уговорили, с катапультами немцы разберутся.

>Да ладно, достаточно сравнить тогдашнюю палубную авиацию англичан с 109-м и 87-м и все станет ясно, кому будет крантец.
Вот именно. Поэтому первой крантец будет весьма немногочисленной группе 87-х - их могут обидеть и "харрикейны", и "спитфайры", и "фулмары", и "скьюа" (про проблемы с дальностью у Т-1 вы ведь, надеюсь, не забыли). Ну и что в ударном смысле смогут изобразить Т-1? Ни ракет, ни бомб...чисто ПВОшники.

Да, кстати, раз уж вы АВ vs АВ, то никто не запрещает англичанам выставить и второй АВ, если потребуется ;))

>Ну и чего они сделают против прущего под 30 узлов по океанской волне АВ?
>Помните, как эсминцы гонялись за "Шарнхорстом"? Если б ему "Герцог Йоркский" снаряд
>в гласис не положил, так бы и не догнали. А учесть тогдашнее ПВО на британских эсминцах,
>вот только за АВ им и гоняться.
Стоп-стоп-стоп. Или у вас сурьезная океанская волна, тогда ни о каком приеме самолетов и речи быть не может.
Если же погода позволяет самолеты запускать-принимать, то значит и ЭМ проще гонять АВ - пару-тройку часов погоняли, дальше летающие самолеты отправляются к Нептуну.