От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 11.07.2010 13:20:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Я никого в заблуждение не вводил

Кроме тех, кто совершенно не понимает в организации авиачасти на "Мистрале", а все познания о сем корабле тырит из Гугля.

>Я то по простоте душевной считал что "оперативная конфигурация" - это полёты, а они ЕМНИП с полетной, а не с ангарной палубы осуществляются. :)

Е:
Вам предстоит много чего узнать, я вижу.

>Ни в коем разе не претендую на Вашу прерогативу в вопросах "глубокой осведомленности"(ТМ). Однако максимальная вместимость ангара "Мистраля" при смешанной авиагруппе NH90 + EC665 шестнадцать вертолётов без всякого "официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе" и т.п. чепухи.

Е:
Вы прежде чем рассуждать про "чепуху", лучше бы поинтересовались бы матчастью у того, кто кораблем командует. Официальная максимальная вертолетовместимость - это 16 вертолетов, СПОСОБНЫХ ВЫПОЛНЯТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ. Так вот, командир корабля четко сказал, как эти 16 вертолетов получаются. 8-10 вертолетов в ангаре + 6 на ВПП на верхней палубе.
То есть 16 вертолетов - это максимум для базирования корабле, из них в ангаре - не более 8-10.
Вместимость ангара в транспортной конфигурации, используемой исключительно для перевозки авиатехники из порта А в порт Б, когда машины нельзя использовать, никого особо не волнует, поскольку тогда можно вообще легкие вертолеты и на транспортных палубах швартовать, и на верхней палубе запарковать под дюжину, и вместимость по ЛА будет немногим меньше "Нимица".

С уважением, Exeter