От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 11.07.2010 01:08:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

А зачем всю авиагруппу держать в ангаре в "оперативной конфигурации"? :)

Здравствуйте уважаемый Exeter

Я то по простоте душевной считал что "оперативная конфигурация" - это полёты, а они ЕМНИП с полетной, а не с ангарной палубы осуществляются. :)

>Такая схемка висела в ангаре "Мистраля" и около нее мы собственно и расспрашивали командира "Мистраля" о реальной вертолетовместимости корабля, уважаемый Александр Антонов. По итогам чего нам было сказано то, что я записал и привел.

И в дальнейшем было интерпретирована одним из главных местных критиков "этого корыта" как:

"Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе."

Если цитата не из Вас, то уровень знаний критика понятен. Если процитировали Вас, то получается что Вы заявляя про "максимальную" вместимость ангара "Мистраля" ввели всех кто Вам верит на слово в заблуждение.

>Так что не надо тут выдавать эту картинку за глубокую осведомленность и откровение.

Ни в коем разе не претендую на Вашу прерогативу в вопросах "глубокой осведомленности"(ТМ). Однако максимальная вместимость ангара "Мистраля" при смешанной авиагруппе NH90 + EC665 шестнадцать вертолётов без всякого "официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе" и т.п. чепухи.