|
От
|
Лис
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
04.07.2010 12:36:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
В том числе.
Вообще же по мне так все это "активное расположение десанта" -- дурь.
Ибо во-первых, амбразуры в бортах -- это ослабленная в этих местах бронезащита.
Во-вторых, есть основное вооружение боевой машины и ее прицельный комплекс. Которые в разы эффективнее всего оружия сидящей в ней пехоты вместе взятого. А если ситуация сложилась так, что противник находится на расстоянии, когда огонь пехоты из-под брони становится эффективным, это в 99% случаев значит, что ей пора спешиваться и прикрывать свою машину от противотанковых средств ближнего боя. Которые им из-под брони разглядеть более чем проблематично...
Ну и в-третьих -- такое расположение весьма облегчает спешивание. Встаем с сидушки, она при этом откидывается, и готово -- все внутреннее пространство свободно, можно выбегать, а не раком по скамейке ползти...
Кстати, еще обращает внимание минимальное количество торчащих внутри салона железяк. Всех этих рычагов, хомутов, стяжек, болтов и прочего, чего в нашей технике очень и очень богато. И это -- тоже меры пассивной защиты: меньше шансов при подрыве или просто на колдобине на что-нибудь эдакое налететь...