то это трап от аварийного выхода на крыло. С него людей сняли уже после того как сняли всех с крыла.
>Что Вы какая сортировка. Это негуманно. Просто нежелание напрягаться персонала ради пассажиров.
Кабинетный стратег детектед. Как предлагаете понапрягаться? Водить пассажиров уже вылезших на крыло через полузатопленный салон на передние трапы с риском создать панику или еще какой цирковой номер выкинуть в нарущение правил эвакуации?
Кстати на передних трапах народа было заметно больше чем 12 пассажиров первого класса - некоторые с крепкими нервами наружу выбрались на открывшися позже левый трап. Но на это борцам за социальную справедливость както наплевать. Как и на то что спасжилеты были на тех кто не забыл их надеть а не только на пассажирах первого класса. Не спорю в первом классе больше места и доставать жилет удобней, но тот кто ломанулся на выход не прихватив с собой жилет из под сиденья сам себе злой буратино.
>К кэпу еще раз говорю это не относиться он отработал образцово, даже лазил в полузатопленый салон чтобы найти сумочку пассажирки из первого класса.
В данно случае весь экипаж отработал на отлично. А кэп на то и кэп чтобы своими действиями показать что все под контролем даже когда на самом деле он уже ничего кроме настроения пассажиров не контролирует ;)
>А насчет американского опыта есть еще примеры
А по моему это очень интернационально - американский опыт ни чем не лучше например японского, когда спасатели заночевывают в пяти км от места катасирофы вместо того чтобы хотябы попробывать поискать выживших ну или какого нибудь Учкудука когда экипаж сделал все чтобы убить и себя и пассажиров.